Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ. РЕЛИГИЯ.
***

ДОРАБОТАННАЯ ВОДА

У производителей бутилированной воды есть отдел рекламы и маркетинга.
Маркетологи рисуют на этикетках с водой лесные просторы и чистые родники.
Все, что хочет увидеть покупатель.
На одной и этикеток рядом с ледником указан адрес, где разливают воду.
Адрес производителя - Тверь.
Мы отправились посмотреть, как в Твери добывают чистую альпийскую воду.
Оказалось, что это обычная промзона на окраине горда Тверь. Так что обращать внимания на то, что производитель рисует на этикетке, нет никакого смысла.
Главная информация написана мелкими буквами. Надпись " добыта из центрального источника водоснабжения " означает, что это " доработанная " вода из под крана .
Производители воды говорят, - пусть наша вода из крана, но зато очищенная и безопасная.
Так ли это ? 104 образца минеральной и питьевой воды в бутылках и кулерах проверила компания Росконтроль..
По данным Росконтроля, в бутылках такая грязная вода, что даже в болоте можно чище найти.
В воде из едва ли не самого дорогого магазина страны повышение допустимых норм по микробиологии в 70 раз.

Госмикробиология.
GIF Preview
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Людмила Людмила
Весьма печально, но это факт.

Следующая запись: ***

Лучшие публикации
Наверх