Здесь выдают
ставки
ставки

Перед тем как формулу1 (феррари, мерседес или рено) обсуждать, следует ее графически изобразить. Если разработчик нам не врет, то было-стало имеют вид как на картинке.
а теперь выводы
1) формула как была общая для всех так и осталась
2) артефакты и воодушевления уравнялись по "статусу", так как в одной куче образуют повышающий коэффициент, но в силу различных значений (артефакты 10%-150%(250%) но с лимитом не больше двух штук в они руки, воодушевления 5-30%, зато по количеству сколько уж не пожалеют разработчики.
следствие-замечание:
когда в сундуке снимается/одевается снаряжение разница плюс-минус показывается для "базы", без учета воодушевлений+артефактов
следствие-замечание2:
при смене артефактов и раньше не показывалось изменение параметров и сейчас та же беда.
следствие3:
роль навыков в частности и ускорения в целом от этого увеличилась, особенно для экстрима, но все равно в погодах доминируют параметры (когда получены воодушевления и есть артефакты) просто в силу того что опыт, снаряжение (за исключением дуэльного и новогодней ярмарки) не имеют ускорения. Так же не придуманы артефакты влияющие на ускорение (хотя делов на 3 минуты).
следствие 4:
копленцам-экстрималам легче начинать заплывы (обосновать почему является домашним заданием).
а теперь выводы
1) формула как была общая для всех так и осталась
2) артефакты и воодушевления уравнялись по "статусу", так как в одной куче образуют повышающий коэффициент, но в силу различных значений (артефакты 10%-150%(250%) но с лимитом не больше двух штук в они руки, воодушевления 5-30%, зато по количеству сколько уж не пожалеют разработчики.
следствие-замечание:
когда в сундуке снимается/одевается снаряжение разница плюс-минус показывается для "базы", без учета воодушевлений+артефактов
следствие-замечание2:
при смене артефактов и раньше не показывалось изменение параметров и сейчас та же беда.
следствие3:
роль навыков в частности и ускорения в целом от этого увеличилась, особенно для экстрима, но все равно в погодах доминируют параметры (когда получены воодушевления и есть артефакты) просто в силу того что опыт, снаряжение (за исключением дуэльного и новогодней ярмарки) не имеют ускорения. Так же не придуманы артефакты влияющие на ускорение (хотя делов на 3 минуты).
следствие 4:
копленцам-экстрималам легче начинать заплывы (обосновать почему является домашним заданием).

Следующая запись: Прогресс не стоит на месте в колесе эйфории смена допингов-навыков. Лишь навык пиксельный зеленый ...
Лучшие публикации