Здесь выдают
ставки
ставки

Чтобы не было скучно пока молчит оф.сообщество, на актуальную тему ЭЧ предлагается следующая монография.
Труд абсолютно не научный, но раз параметры серферов основаны на цифрах, то задался целью определить какой фигней страдают основатели (а так же их пособники, шпионы всех мастей) когда решают плыть или не плыть против соперника.
Снаряжение и артефакты игрок может снять либо запрятать глубоко в сундук - самое хранилище, поэтому используется то что на виду - навыки! не зря к ним применяется коэффициент 3 в экстрим заплыве, спрятать нельзя поэтому для первого приближения оценка по ускорению вполне адекватна (хотя тонны допингов умноженные на артефакты из утиля 110%+80%, тоже дадут серьезную силу, которую нельзя недооценивать, а уж если не жалеть последние крохи пирамид 250%, да есть комплекты одежки, нижний слот, то только в путь....)
отвлекся - вниманию 1я таблица, за основу взят использующийся ранее стандарт "силы", который для виртуозов и магистров составляет 90 000
дальше из игровой практики решил, что одного такого навыка для единицы измерения мало, да и навыки сейчас не те что раньше, поэтому за единицу взят десятикратный 100%й навык, либо один 1000% (правда такого нет, но киты очень близки)
смотрим таблицу 1 видим что к5, к10 - знакомые не уровне цифры, значит оценка вполне адекватна, далее она применяется к актуальным соревновательным элементам игры (таблица 2)
и на десерт когда плывущие реалы уже не приносят баллов в ЭЧ, в ход идут козыри
для примера питомцы одного уровня параметров, известных школ, но если первый - десятка, то второй семнашка (по силе экстрима на начало заплывов). Так что если с козырной десятки заходит одна школа, вторая вполне может "побить" козырной дамой или валетом.
Но труд командора ЭЧ на этом не заканчивается - нужно смотреть распределение по группам заплывов или хотя бы по категориям, оценивать наличие доп.заплывов с БШ у себя и соперника. Так для примера на начало решающих стадий средняя сила экстримала МОВ 7,7, тогда как у Мультов 7,0. Но игра идет, заплывы будут списывать (да и уже списывают) навыки, допинги, бесценные артефакты (многие уже заметили что артефакты все более редкий гость в сундуках у игроков), поэтому например на 101м заплыве средний экстримал мультов будет иметь силу 3,7 против 3,5 у МОВ.
А соотношение использования китов 14% против 10% (кто богаче у того и больше).
Но эти школы активно играют в ЭЧ, поэтому самых-самых рекордсменов (Дисней не в счет) нужно искать в других школах играющих например раз в год, но зато уж сразу за золото.
P.S. прошу камнями сильно не закидывать, но мне это и правда было интересно
не раз же бывает в школе - помогите, спасите плывет такой-то с миллионными параметрами, а с высоты параметров магистра это же так - моль недобитая. Так что захотелось вот посчитать и привести к общему знаменателю.
P.P.S. оценка предварительная, кто сильнее все равно показывает игра, да и любой основатель с радостью сыграет игру вообще без козырей, либо запрячет пару тузов в рукаве.
Труд абсолютно не научный, но раз параметры серферов основаны на цифрах, то задался целью определить какой фигней страдают основатели (а так же их пособники, шпионы всех мастей) когда решают плыть или не плыть против соперника.
Снаряжение и артефакты игрок может снять либо запрятать глубоко в сундук - самое хранилище, поэтому используется то что на виду - навыки! не зря к ним применяется коэффициент 3 в экстрим заплыве, спрятать нельзя поэтому для первого приближения оценка по ускорению вполне адекватна (хотя тонны допингов умноженные на артефакты из утиля 110%+80%, тоже дадут серьезную силу, которую нельзя недооценивать, а уж если не жалеть последние крохи пирамид 250%, да есть комплекты одежки, нижний слот, то только в путь....)
отвлекся - вниманию 1я таблица, за основу взят использующийся ранее стандарт "силы", который для виртуозов и магистров составляет 90 000
дальше из игровой практики решил, что одного такого навыка для единицы измерения мало, да и навыки сейчас не те что раньше, поэтому за единицу взят десятикратный 100%й навык, либо один 1000% (правда такого нет, но киты очень близки)
смотрим таблицу 1 видим что к5, к10 - знакомые не уровне цифры, значит оценка вполне адекватна, далее она применяется к актуальным соревновательным элементам игры (таблица 2)
и на десерт когда плывущие реалы уже не приносят баллов в ЭЧ, в ход идут козыри
для примера питомцы одного уровня параметров, известных школ, но если первый - десятка, то второй семнашка (по силе экстрима на начало заплывов). Так что если с козырной десятки заходит одна школа, вторая вполне может "побить" козырной дамой или валетом.
Но труд командора ЭЧ на этом не заканчивается - нужно смотреть распределение по группам заплывов или хотя бы по категориям, оценивать наличие доп.заплывов с БШ у себя и соперника. Так для примера на начало решающих стадий средняя сила экстримала МОВ 7,7, тогда как у Мультов 7,0. Но игра идет, заплывы будут списывать (да и уже списывают) навыки, допинги, бесценные артефакты (многие уже заметили что артефакты все более редкий гость в сундуках у игроков), поэтому например на 101м заплыве средний экстримал мультов будет иметь силу 3,7 против 3,5 у МОВ.
А соотношение использования китов 14% против 10% (кто богаче у того и больше).
Но эти школы активно играют в ЭЧ, поэтому самых-самых рекордсменов (Дисней не в счет) нужно искать в других школах играющих например раз в год, но зато уж сразу за золото.
P.S. прошу камнями сильно не закидывать, но мне это и правда было интересно
не раз же бывает в школе - помогите, спасите плывет такой-то с миллионными параметрами, а с высоты параметров магистра это же так - моль недобитая. Так что захотелось вот посчитать и привести к общему знаменателю.
P.P.S. оценка предварительная, кто сильнее все равно показывает игра, да и любой основатель с радостью сыграет игру вообще без козырей, либо запрячет пару тузов в рукаве.
Следующая запись: ничто на земле не проходит бесследно, так и длинные языки в оф.сообе приводят к
Лучшие публикации