Они же создали и Lada XRay Concept 2, доведя прототип до полной готовности. Стоит отметить, что за два года общая концепция дизайна автомобиля практически не изменилась.
Если внимательно посмотреть на переднюю часть кузова XRay Concept 2, то можно разглядеть лишь немного увеличившуюся решетку радиатора, слегка подрихтованный капот, чуть более крупную оптику с иным рисунком и круглые противотуманки, интегрированные в бампер. На боковинах красуются более выраженные декоративные Х-штампы и новые волнообразные штампы по нижнему контуру, выполняющие аэродинамические функции. А вот задняя часть переработана полностью. От концептуальной роскоши разработчики перешли к серийной необходимости, до максимума упростив все элементы конструкции: исчезло обилие хрома, появились иные фонари, уменьшился бампер, но увеличилась задняя дверь, обеспечивающая более удобный доступ в багажный отсек. В целом новый облик Лады Х-Рей сумел сохранить понравившуюся публике ДНК, так что серийный автомобиль в плане дизайна конкурентам не уступит. Теперь о технических моментах. АвтоВАЗ называет Lada XRay «высоким хэтчбеком», ибо автомобиль получит только передний привод. Но все же можно смело отнести готовящуюся новинку к сегменту городских паркетников, большинство которых также имеют привод на переднюю ось и внедорожную внешность. Базироваться Лада Х-Рей будет на платформе B0, известной, например, по Рено Дастер или Рено Сандеро. Причем, по неподтвержденной пока информации, донором для XRay станет именно хэтчбек Sandero с его независимой подвеской спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.
Порадуем и тех, кто ждал полный привод. ВАЗовцы планируют запустить в производство и 4WD-версию Lada XRay Cross, построенную на начинке Duster, т.е. полноценный кроссовер XRay Cross оборудуют стойками МакФерсона спереди, многорычажной подвеской сзади и системой полного привода Nissan All Mode 44-i с электромагнитной муфтой. Во всех вариантах исполнения серийный XRay получит передние дисковые и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем. Что касается моторов и КПП, то пока представители ВАЗа молчат, а значит окончательное решение еще не принято. Чем еще удивит XRay? Неожиданно богатой для российского автопрома базовой комплектацией, в которой найдется место двум фронтальным подушкам безопасности, подогреву боковых зеркал, подогреву руля, сеткам для крепление грузов в багажнике, системе автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и системе курсовой устойчивости.
В качестве опций новинка получит регулируемое по высоте сидение водителя и обогреваемое лобовое стекло. Впрочем, пока это лишь планы и окончательные варианты комплектации будут утверждены ближе к старту продаж. Среди других отличительных особенностей XRay отметим обилие выдвижных и открывающихся ниш для хранения различной мелочевки, которыми будет напичкан весь салон автомобиля, а также спинки задних кресел, образующие в сложенном виде ровный пол. Добавим, что переднеприводная версия Х-Рей будет чуть меньше по габаритам, чем полноприводная XRay Cross. Ориентировочная длина первой составит порядка 4200 мм, а вторая вытянется до 4300 мм. Клиренс городской Lada XRay не превысит 170 мм, внедорожная Lada XRay Cross получит дополнительные 10-15 мм дорожного просвета. Выпуск Lada XRay намечен на январь 2016 года, в марте того же года в серию пойдет Lada XRay Cross. Цены на новинку официально пока не установлены, но по словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, базовая стоимость Лады XRay составит порядка 500 тыс. рублей .
Источник:
Следующая запись: Новый седан «Лада Веста» (Lada Vesta) начнут серийно выпускать в сентябре 2015 года в Ижевске, ...
Лучшие публикации