На одном из семинаров ко мне подошла девушка и захотела поделиться своей историей. «Это одна из тех животрепещущих тем, которая поможет мамам справиться с болезнями детей» – она начала свой рассказ.
«В полгода у моего ребенка началась аллергия, которая потом переросла в атопический дерматит, а затем в астму. Были очень сильные приступы – он практически умирал на моих руках несколько раз. Диагноз поставили и выписали гормональные лекарства, которые при ежедневном использовании сделают ребенка инвалидом. Любой человек, постоянно применяя эти препараты, становится зависимым и без них уже не может.
Удушье – это кислородное голодание, оно сказывается на всем организме: проблемы с желудочно-кишечным трактом, ограничения в движении. Физические нагрузки также могут спровоцировать приступ. Следовательно, лекарства нужны, однако привыкание к чужеродным гормонам вырабатывает зависимость на всю жизнь.
Естественно, ребенок не ходил в детский сад и сидел с бабушкой. Я в разводе, поэтому финансовое обеспечение семьи лежало на мне.
Однажды я вернулась домой, а у моего сына – очередной сильный приступ. Но самое страшное, когда это каждый раз происходит, – чувство абсолютного бессилия. Находясь рядом, ничего не можешь сделать! И я решила разобраться, в чем же здесь моя ответственность. Для этого мне нужно было остаться наедине с собой. Мне не давала покоя мысль о том, что Вселенная гармонична и совершенна, как и тот, кто ее создал. Значит, если что-то происходит в нашей жизни, то это не случайно и для чего-то нам нужно, для какого-то развития, совершенствования. Я стала задавать себе вопрос: если все, что со мной ни происходит, – для моего развития, то зачем мне дана эта ситуация? Какими своими мыслями или поведением я могла ее создать? Вероятно, на каком-то неосознанном уровне для чего-то мне это нужно?
Это самый страшный вопрос, который может себе задать мать. Скорее всего, меня поймут те, кто бывал в такой критической ситуации, когда ты готов сделать все для ребенка. Но самой себе признаться, что это твоя ответственность в том, что ребенок болеет – очень сложно. Однако желание помочь и любовь были сильнее любого страха и заставили меня пойти вглубь ситуации. «Для чего?» – повторяла я.
В один момент, задавая вопрос, как гром среди ясного неба, пришел ответ – искреннее признание себе в том, что есть. Я поняла, что живу с постоянным чувством вины, которое стало моим спутником по жизни. Вначале мы переезжали в Москву, потом искали жилье, затем трудовую занятость, которая впоследствии требовала очень много сил и времени. В течении года я практически не видела своего ребенка.Чувство одиночества тоже не покидало меня. Фактически я заняла роль «папы», а «мамой» ему стала бабушка. Поэтому я жила с одним из самых разрушающих чувств. Я осознала, что глубоко сидит понимание: если бы не было сына, тогда не было бы и этого чувства вины. Меньше ответственности – легче жить.
Данные мысли привели в шок и заставили пересмотреть все приоритеты. Ведь дальше это продолжаться не может. Я сама своим поведением создаю то, что есть сейчас. После этого осознания попросила у Вселенной решение: что я могу сделать, какие шаги предпринять прямо сейчас и на будущее, чтобы изменить все?
Это был поворотный момент в нашей жизни и удивительный этап, когда я открылась Вселенной, доверилась Богу. Самое первое чудо в моей жизни. Теперь чудо случается часто, и я его называю «обыкновенное чудо». Потому что оно объяснимо – это результат моих действий, с одной стороны, с другой – иное качество жизни, когда доверяешь Богу и Вселенной.
Вскоре я вернулась домой, а мама мне сказала, что сыну стало заметно лучше, он мне улыбался.
Однако я понимала, что если ничего не делать с этим осознанием дальше, то все вернется на круги своя. Я стала меняться, мне захотелось более глубоких отношений с сыном.
Собранность и сконцентрированность помогли мне выполнять большой объем поставленных задач в более короткие сроки. После я сразу летела к сыну. Это было нелегко, но умение концентрироваться и чувство, что где-то там меня ждет самый дорогой человек на Земле, мне помогали.
При первой возможности сменила должность, ведь я понимала, что для меня как для женщины важнее быть в семье. Также призналась себе, что хочу создать полную семью, чтобы выполнять свою женскую роль. И сейчас сама жизнь и состояние сына показывают, что я на правильном пути. Он постепенно, через наши «маленькие победы», выздоровел. Конечно, у него случались еще приступы, но они стали реже, и на гормональные препараты мы так и не пошли. Мы использовали разные дыхательные гимнастики, пересмотрели рацион питания. В самые сложные моменты я клала свои руки ему на грудь и пыталась подстроиться под его дыхание, выравнивая своим. Затем болезнь проявлялась сезонно, и я старалась увезти его ближе к морю на это время. Однако последние полтора года уже ничего нет. Он даже с удовольствием занимается спортом – ходит на борьбу, в секцию по туризму. Для меня как матери видеть здорового ребенка – огромное счастье, чего я всем желаю!»
На этом история Инны Толгской завершилась, а мои размышления и осознания заставили задуматься о многом.
Бесценные мои, я надеюсь, что эта история поможет кому-то найти нужное решение или вообще изменить свою жизнь и жизнь близких, дорогих вам людей. Берегите друг друга.
С любовью, ваша Светлана
(источник: интернет)
Подписывайтесь на нас
http://fotostrana.ru/public/237148

Следующая запись: Если мужчина слушает любимую с воодушевлением, может ее пожалеть, успокоить, он и есть тот человек, ...
Лучшие публикации