- Утверждайте в ребенке качества, которых в нем нет или они слабые (дорисовывайте ребенка) - ты добрый, ты умный и т.д. Ребенок стремится к той модели, которую дорисовал учитель. У Шаталова эта мысль обозначена как принцип «соленого огурца» (если в банку с солеными огурцами поместить свежий, он обязательно станет соленым).
- Ведите нумерацию уроков от первого в первом классе.
Отмечайте юбилей урока № 1000. Это праздник. К нему готовятся, приглашают гостей. На доске эпиграфы - мудрые мысли. Например: «Ты человеком родился. Но человеком должен стать». (Сухомлинский).
- На доске размещайте большое количество задач - сложных, более сложных.
Большую часть из них дети не успевают решить за урок. Но они
стремятся к их решению.
- Мысль детей направляйте к трудному и преодолению его. (Эта задача трудная, но она решаемая).
- Отправьте, например, ученика 2-го класса на урок в 4-ый класс,
посмотреть, что там происходит. А потом предложите рассказать.
- Без духовной общности учителя и ученика воспитание не
состоится. (Сухомлинский). Поэтому, учитель ищет секрет общения с ребенком и затем входит в его внутренний мир.
Ш.А. Амонашвили
Подписывайтесь на нас
http://fotostrana.ru/public/237148

Следующая запись: Как правильно любить мужчину? Мужчина чувствует себя успешным, когда он успеха добивается сам. Ему ...
Лучшие публикации