Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Анатомия успеха
Анатомия успеха
САМАЯ ВАЖНАЯ ПРИВЫЧКА УСПЕШНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Всего одна привычка может определить ваш профессиональный успех или провал. Узнайте, что эта за привычка, и внедрите ее в свою жизненную систему.

В своей популярной книге NoB.S. Time Management for Entrepreneurs (Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль. – русск. перевод) бизнес-тренер и консультант Дэн Кеннеди пытается научить читателей управлять своим временем и организовывать его так, чтобы даже из самого сумасшедшего и занятого дня выжать возможный максимум. В статье же, которую вы собираетесь прочесть, речь пойдет об одном из человеческих качеств, которое, по мнению автора, обязательно нужно превратить в привычку тем, кто всерьез рассчитывает на профессиональный успех.

Так, в своей книге Кеннеди отмечает, что длительный профессиональный и личный опыт позволяет ему с уверенностью утверждать, что все люди, встречавшиеся на его пути, которые постоянно придерживались данной привычки, становились крайне успешными в том, чем занимались. Тогда как те, кто напрочь игнорировал данную привычку, похвастаться особыми успехами на своем профессиональном поприще не могли. Очень сомнительным кажется утверждение, что всего одна привычка может решить профессиональную судьбу человека, правда? Только вот автор в этом не сомневается!

Привычка, о которой идет речь, – пунктуальность. То есть это способность человека быть там, где он должен быть ровно в то время, в которое он обещал там быть, без исключений, без оправданий, каждый раз, все время.

Автор приводит несколько основных аргументов в пользу важности этой привычки. В первую очередь, человек, который всегда пунктуален, обладает полным правом ожидать и требовать аналогичного уважительного отношения и к его времени. Тогда как крайне неразумно и самонадеянно ожидать, что другие будут относиться уважительно к вашему времени, когда вы проявляете полное неуважение к их времени. Таким образом, отсутствие пунктуальности можно приравнять к отсутствию определенного морального авторитета, а также существенного рычага влияния на других, наличием которого могут похвастаться пунктуальные люди.

Автор глубоко убежден в том, что человек, не способный вовремя прийти на встречу, не способный своевременно выполнить запланированные обязательства, не способный придерживаться установленного графика, также не заслуживает полного доверия и в других вопросах. По его мнению, существует прямая связь между уважением ко времени других и уважением к мнениям, собственности, правам, договоренностям и контрактам других. Человек своей пунктуальностью или ее отсутствием обнажает существенную часть важной информации о себе. В частности, для Кеннеди пунктуальность – это четкий индикатор того, стоит или не стоит сотрудничать с конкретным человеком. И, по его утверждению, в тех редких случаях, когда он забывал об этом принципе, ему приходилось серьезно жалеть.

В качестве подтверждения своего правила Кеннеди приводит пример из собственной жизни. Когда-то давно один бизнесмен, который хотел вступить в деловые отношения с Кеннеди, назначил ему встречу в аэропорту, где у Кеннеди был 90-минутный перерыв между рейсами. Они обо всем предварительно договорились, по факсу Кеннеди подтвердил, что они встретятся у ворот его прибытия, после чего пройдут в конференц-зал аэропорта для обсуждения рабочего вопроса. Прибыв в аэропорт, Кеннеди обнаружил, что его никто не ожидает, как было оговорено. Приблизительно через десять минут по громкоговорителю Кеннеди попросили пройти к главному терминалу, поскольку человек, с которым была запланирована встреча, задержался, добираясь в аэропорт. Чтобы добраться до главного терминала, автору понадобилось около десяти минут, при этом саму встречу пришлось также сократить на десять минут, чтобы Кеннеди мог добраться до ворот, где у него была посадка на следующий рейс. Кеннеди искренне негодовал из-за того, что ему пришлось пройти через все это, чтобы встретиться с человеком, который настолько неуважительно относится к своим обещаниям, что не смог приехать в установленное время на встречу, будучи при этом в собственном городе.

При этом, пренебрегая собственным правилом, Кеннеди принял этого человека в качестве своего клиента, о чем позже неоднократно пожалел. Новый бизнес-партнер постоянно врал, придумывал неубедительные отговорки, был совершенно не организован в абсолютно всех вопросах. Он потратил немалое время автора, которому при этом стоило немалых денег избавиться от него.

Таким образом, главное, что стоит усвоить читателям статьи, – Кеннеди далеко не единственный, который заметил эту связь между пунктуальностью и степенью доверия к человеку. Многие умные, успешные и влиятельные люди также знают и используют этот индикатор, чтобы определить, с кем стоит работать, а от кого лучше держаться подальше, у кого стоит покупать, а у кого нет, кому стоит помогать, а кому нет, кому стоит доверять, а кому нет. Не сомневайтесь – если вы непунктуальны, люди, на чье благосклонное расположение вы так рассчитываете, оценят вас крайне негативно.

Будьте уверены – у каждого успешного человека, с которым вам хочется сотрудничать, есть собственная маленькая система оценки людей. Более того, у большинства таких людей в этой маленькой системе оценки присутствует и четкий список индикаторов, которые являются своего рода “стоп-сигналами”. Они используют эти “стоп-сигналы” в целях экономии собственного времени и усилий.

Кеннеди также вспоминает одного из своих первых бизнес-наставников, который любил повторять, что существуют только две причины опоздать на встречу, которые можно считать уважительными. Первая — вы мертвы. Вторая – вы хотите этого.

Таким образом, главная идея – если хотите завоевать расположение влиятельных и успешных людей, сделайте пунктуальность своей привычкой. Никогда не опаздывайте. Кроме того, если хотите сэкономить собственное драгоценное время, а также избежать потенциальных проблем, внедрите пунктуальность в качестве одного из важных критериев в собственную систему оценки людей.
САМАЯ ВАЖНАЯ ПРИВЫЧКА УСПЕШНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.Всего одна привычка может определить ваш ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх