Как рекрутеры и коллеги «читают» нашу одежду
Одежда, прическа, макияж, аксессуары – код, который опытные рекрутеры расшифровывают мгновенно. Едва завидев кандидата, они уже знают, впишется он в корпоративную среду или нет.
Наше восприятие других субъективно, но есть сигналы, которые мы считываем если не одинаково, то очень похоже. Одежда, прическа, макияж, аксессуары и то, как мы все это преподносим, говорит о нас больше, чем кажется. По внешности рекрутер понимает многое о нашем характере:
Контрастное сочетание цветов создает образ доминантного, властного человека.
Пастельная гамма вызывает чувство гармонии и умиротворения. Мятные, коралловые, бирюзовые тона одежды и макияжа помогают расположить к себе собеседника.
Темная одежда рождает у наблюдателя ощущение основательности и надежности.
... и о том, к чему мы стремимся:
Трудно увидеть в женщине с разметавшимися по спине кудрями, одетой в платье с оборками и цветами, преуспевающего топ-менеджера.
Логотипы дорогих брендов, броские часы и запонки, вычурные ботинки и старательно выложенные на стол телефон и планшет последней модели говорят о том, что смысл жизни нового кандидата – производить впечатление. Люди с демонстративным характером – не лучшие управленцы, особенно на производстве.
Чрезмерная аккуратность во внешности – не только проявление страсти все упорядочивать, но и сигнал: кандидат может быть подвержен вспышкам агрессии.
СВОЙ ИЛИ ЧУЖОЙ
Наш облик, хотим мы того или нет, сигнализирует окружающим, кто мы и как живем. Первая задача дресс-кода, гласно или негласно существующего в любой компании, – создать образ компании.
Крупные компании, особенно финансовые, вводят жесткий дресс-код, опирающийся на классический стиль. Это знак для внешнего мира: «мы соблюдаем единые стандарты работы», «мы ценим организованность», «регламенты и четкость исполнения для нас важнее, чем свобода творчества». Чем ближе сотрудник к клиенту, тем строже дресс-код. Самые жесткие ограничения у тех, кто непосредственно работает с клиентами (фронт-офиса): регламентировано все, включая цвет чулок, размер и количество украшений, цвет лака для ногтей. Дресс-код для топ-менеждеров гораздо мягче и не предполагает ношение галстуков и шейных платков корпоративных цветов. Это тоже своего рода сигнал: «я придерживаюсь корпоративных ценностей, но имею больше прав и свободы действий, чем фронт-офис».
В некоторых крупных IT-компаниях существует запрет на ношение классической одежды. Это демонстрация того, что компания ценит свободу творчества, открытость и доступность.
ПОПАЛ ИЛИ ПРОМАЗАЛ
Вторая задача дресс-кода – приводить сотрудников к единой модели поведения. Принятый в компании дресс-код демонстрирует сотрудникам, чего от них ждут. Если ваши ценности – свобода, творчество, инновации, вам не к нам, у нас синие брюки и юбки, белые рубашки и зеленые галстуки. Если работник любит, чтобы все было разложено по полочкам, ему не подойдет офис, где по коридорам бегают взъерошенные татуированные юноши в оранжевых ботинках.
Если сотрудник не попадает в визуальный код компании, ему не хватает полномочий поменять компанию и сил, поменять свой стиль, он окажется в изоляции. Приведу пример: однажды в компанию «мы хаос, свобода и приятельство» для наведения порядка взяли очень организованного и системного топ-менеджера, который в первый же день появился на работе в полосатом костюме-тройке и запонках. Джинсовый офис загрустил. Через пару недель директор подкорректировал брови, линию волос на лбу и освежил маникюр. Отдельные дамы смущенно попрятали руки под стол. Помаявшись пару месяцев, новичок начал спрашивать управленческую команду, почему его не принимают, получил деликатную рекомендацию поменять костюмы-тройки хотя бы на casual. К этому совету новичок не прислушался и категорически отказался менять стиль. Он хотел быть образцом внешнего вида и отношения к работе. Через полгода он ушел из компании.
Здесь выдают
ставки
ставки
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Юмор /
Анатомия успеха
/
Как рекрутеры и коллеги «читают» нашу одежду
Анатомия успеха

Рейтинг записи:
5,5
- 11 отзывов
Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 5 фотографий
Секс знакомства Часов Яр
Сайт знакомств Часов Яр с мужчинами бесплатно
Сайт знакомств Часов Яр с женщинами кому за 35 без регистрации бесплатно
Сайт знакомств Часов Яр с девушками с номерами телефонов бесплатно
Сайт знакомств Часов Яр без регистрации бесплатно
Сайт знакомств онлайн Часов Яр для взрослых бесплатно
Сайт знакомств Часов Яр для серьезных отношений и брака бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 563 879 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: 30 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ЛЬВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ВАШЕМ КРУГУ ОБЩЕНИЯ
Лучшие публикации