Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Читающие.
Читающие.
Редактор крупного издательства открывает челлендж для людей, которые хотят написать книгу за 90 дней и попасть в список бестселлеров

Условия участия простые и вам по силам:

1. Вы не писатель с громким именем и не знаменитость — автограф у вас пока не просят.
2. Вы не представляете, как написать книгу, но зато хорошо умеете что-то другое.

Да, это вызов, даже чуть-чуть подначка. Это игра — но кто играет, тот и выигрывает!

У вас есть интересная история, которую стоит рассказать миру. Она есть у каждого, и нужен небольшой шаг, чтобы ее узнали и полюбили, и пересказывали друг другу, и делились ссылками.

Под руководством редактора крупного издательства узнаете по шагам: как написать и издать свою книгу, продвинуть её и за 90 дней сделать известной.

Да ладно! Быть того не может. Если бы все было так просто, знаменитых писателей выпекали бы как оладушки…

Не бросайте пост, пара абзацев и вы убедитесь, что это реально.

Наверняка вы слышали названия этих книг, встречали ссылки на них, кто-то из знакомых читал и рассказал:

— «Вскрытие покажет», автор судмедэксперт.
— «Воздух», книга написана инженером-проектировщиком вентиляционных систем.
— «Пять литров красного», написана гематологом.
— «Взломать старение», автор этой книги биофизик.

Что у них общего? Ни один из авторов не знал, как написать бестселлер или издать первую книгу, и тем не менее, все они стали знаменитыми.

С помощью авторской методики.

Все они так или иначе использовали проверенный алгоритм, по которому создаются книги, любимые читателями и издателями.

Даже на узкую тему можно написать книгу, которая взорвет рейтинги.

Мы готовы поделиться с вами этим алгоритмом и даже предложить вам дорожную карту: как пройти путь от «Не знаю, как начать» до «Я — автор бестселлера».

Этот челлендж мы организовали, чтобы любой, кому интересно — узнал: как продвинуть первую книгу и как издать книгу, в электронном виде и в бумаге. И как сделать так, чтобы ее читали.

Ирина Гусинская — зам. главного редактора крупного издательства — расскажет вам внутреннюю механику создания и продвижения книги. Она работала над такими бестселлерами, как «Хочу и буду» Михаила Лабковского и «Тонкое искусство пофигизма» Марка Мэнсона.

А еще:

— Главные секреты успешной книги.
— Пять этапов создания бестселлера.
— Как написать книгу, чтобы её читали и не «слиться» в процессе.
— Как издать книгу, если вы ещё никому не известны.
— Что думают издатели об авторах-новичках.
— Что ждет от книги современный читатель.
— Где издать книгу и сколько стоит издать книгу самостоятельно.

В итоге вы получите проверенную на многих авторах формулу бестселлера и сможете избежать распространённых ошибок, из-за чего рукописи не горят, но отправляются в корзину или годами лежат в электронных библиотеках с суровым клеймом: “Прочитали 6 человек. Понравилось — 1 человек”.

Переходите по ссылке https://getpublish.org/webinar9/?utm_sou...content=51, чтобы записаться бесплатно и получить в подарок:

1. «Поиск темы для книги».
2. «Способы генерации идей».
3. «Как написать и издать свою книгу за 10 шагов».

Переживаете, что ничего не получится, не хватит времени, пропадет кураж? Тогда у нас есть еще одно очень интересное предложение помощи и поддержки — от выбора темы до системы гонораров. Вместе пройдем путь из точки А (никогда не писал книги, даже не представляю как) до точки Б (закончу раздавать автографы и сяду за вторую часть). Это предложение платное, но — только по вашему желанию, если вы чувствуете, что в написании книги вам нужен куратор, мотиватор и консультант. Силой никого не тащим, все инструменты для самостоятельной работы дадим.

Переходите по ссылке: https://getpublish.org/webinar9/?utm_sou...content=51, участвуйте и забирайте подарок. Это ваш уникальный шанс заявить о себе миру.
Редактор крупного издательства открывает челлендж для людей, которые хотят написать книгу за 90 дней ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх