Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Торсунов Олег Геннадьевич
ЧИТАТЕЛЬ: А как же стать совестливым?

АВТОР: Матерью совести является правдивость. Только перестав обманывать себя и других, человек будет спосо­бен услышать голос совести. Будучи лишенным влияния благости, невозможно развить в себе хорошие качества характера. Только правильно понимая, что такое чувство собственного достоинства, человек может приблизится к правдивости.

ЧИТАТЕЛЬ: Пожалуйста, подробнее объясните, что зна­чит «правильно понимать, что такое чувство собственно­го достоинства».

АВТОР: Как только человек, поступив плохо, начинает считать себя недостойным и в результате пытается всег­да поступать хорошо, его чувство собственного достоин­ства закрепляется на устойчивой платформе истинного эго. С другой стороны, поступая хорошо, он подобным же образом считает это не своей заслугой, а заслугой тех, кто дал ему знание. Подобное поведение всегда приводит к правдивости.

ЧИТАТЕЛЬ: А я слышал, что нужно всегда себя считать хорошим, иначе придется распрощаться с чувством досто­инства и стать размазней.

АВТОР: Да, есть люди, которые чувство собственного достоинства основывают на ложном эго. Поэтому они пос­тоянно внушают себе: «Я хороший, я всё могу, я великий». Даже если кто-то им делает замечание, они его не слуша­ют и продолжают себе внушать: «Я сам всё знаю лучше, так как я хороший». Основывая чувство собственного дос­тоинства на ложном эго, человек никогда не приблизится к правдивости и не будет способен слушать голос своей совести и интуиции.

Сейчас стало очень популярным проводить специаль­ные тренинги по этой «новой» системе самоконтроля. На самом деле эту систему «самоконтроля» знают все эгоис­тически настроенные люди, поэтому она далеко не нова. Ведам известно, что подобный самоконтроль ввергает человека в гуну страсти и приносит ему одни лишь страда­ния.

ЧИТАТЕЛЬ: Интересно, внешне подобные теории видятся очень привлекательными, и даже я, похоже, в своё время попался на эту удочку.

АВТОР: Нужно понять, что чувство собственного достои­нства необходимо. Не нужно думать, что я плохой и поэто­му не смогу изменить свою жизнь. Нужно думать, что я плохой, но хочу быть хорошим, обязательно изменю свою жизнь и стану счастливым.

ЧИТАТЕЛЬ: Но, согласитесь, страшно даже представить себе тот вид собственного достоинства, который Вы реко­мендуете!

АВТОР: Всё, что ведет к счастью, с первого взгляда явля­ется очень неудобным. Однако подобное поведение сразу приносит удовлетворение и счастье, нужно просто быть решительным в том, чтобы это проверить на практике. Каждый человек способен быть правдивым, если он этого захочет.

Из всех положительных черт характера правдивость находится на первом месте, так как она является матерью совести. По праву правдивость — это самая первая поло­жительная черта характера. Тем не менее, доброта прихо­дит к нам даже раньше, чем правдивость.

ЧИТАТЕЛЬ: Значит доброта — это мать правдивости?

АВТОР: Вы уже заговорили народными пословицами.

ЧИТАТЕЛЬ: А как стать добрым?

АВТОР: Для этого нужно начать делать добрые дела и так по крупицам собирать доброту в своем сердце. Посте­пенно ситуация изменится, и сердце перестанет быть ка­менным. Только когда сила добрых дел превысит силу гре­ха, холодное сердце жестокого человека превратится в теплое сердце человека доброго.

Добрый человек видит в людях больше хорошего, неже­ли плохого. Поэтому он перестает бояться людей и нач­инает относиться к ним с теплотой. Перестав их бояться, он готов выслушать ту правду, которую они говорят о нем. Так добрый человек становится правдивым. Правдивость очищает от лжи, и в результате мы немедленно становим­ся способными услышать голос совести.

ЧИТАТЕЛЬ: То, что Вы сказали, очень важно. Я хотел бы побольше поговорить о развитии в себе хороших черт характера.

АВТОР: Это очень объёмная и непростая тема, поэтому мы ее всесторонне рассмотрим только в будущем. Сейчас же давайте продолжим разговор о совести.

ЧИТАТЕЛЬ: Вы сказали, что Сверхдуша, кроме голоса со­вести, управляет всеми без исключения функциями нашего организма. Значит ли это, что между совестью и нор­мальной работой нашего организма существует какая-то связь?

АВТОР: Подобных связей хоть отбавляй. Если человек обманывает, то даже запах его пота меняется, не говоря уж о других, более важных функциях организма. От обма­на страдает иммунитет и ферментативная функция пече­ни. От наглого поведения нарушаются гормональные функции организма, что ведет за собой нарушение обмена веществ, а также появляется устойчивая предрасполо­женность к инфекционным заболеваниям.

ЧИТАТЕЛЬ: Не по этой ли причине у наглых и разврат­ных людей часто бывают инфекционные болезни половых путей?

АВТОР: Да, такая закономерность прослеживается. К то­му же те, кто занимается развратом, имеют склонность к серьезным изменениям иммунитета и тяжелым кожным болезням.

ЧИТАТЕЛЬ: Значит ли это, что если человек поступает по совести, то у него восстанавливаются функции организма?

АВТОР: Да, это так. Более того, у него восстанавливают­ся не только функции организма, но и функции психики. Если человек признается в своей ошибке, то немедленно у него возникает вздох облегчения (ему становится легче жить) и наступает успокоение. Если же он продолжает бо­роться с голосом совести, то сначала начинает страдать функция сна, а затем постепенно в организме происходят серьезные физиологические и даже анатомические изме­нения.

ЧИТАТЕЛЬ: Вы упомянули, что, находясь в гуне невеже­ства, человек полностью заглушает голос своей совести. Значит ли это, что у него и болезней становится меньше?

АВТОР: Это значит, что болезни поразят его на более вы­соком уровне сознания. У невежественных людей тело страдает гораздо меньше, чем у страстных. Зато крайне быстро деградирует их разум, постепенно превращая их в животных, передвигающихся в человеческом теле.

ЧИТАТЕЛЬ: Каковы первые признаки деградации разума у бессовестных людей?

АВТОР: Сначала появляется стойкая склонность к вред­ным привычкам и нарушению режима дня. Затем пропа­дает ответственность в отношениях с родственниками (безразличие к судьбе детей, супруга и родителей). Даль­ше пропадает интерес к труду. Постепенно у таких людей появляется пронзительная ненависть ко всем окружаю­щим и сильное желание эксплуатировать их любой ценой.

ЧИТАТЕЛЬ: А каковы конечные этапы деградации?

АВТОР: Алкоголизм, наркомания, половые извращения, неврозы, бандитизм, аморальное поведение, психические болезни.

ЧИТАТЕЛЬ: Теперь я понимаю, что для достижения прог­ресса и благости беседы о совести и Сверхдуше очень важ­ны.

АВТОР: Да, без изучения этого вопроса очень сложно за­ручиться поддержкой силы благости. Поэтому мы в наших будущих беседах ещё не раз коснемся этого вопроса.

Бог в своем аспекте Сверхдуши предостав­ляет нам возможность постоянно сопоставлять свои поступки с истиной. Для нашего же блага Господь обра­щается к нам как голос совести. Так Он пытается донес­ти до нас знание о том, как правильно жить и как стать счастливыми. Однако не все люди используют свою независимость должным образом, и часто совесть становится помехой в их дурных делах. Филин, прячась от Солнца, никогда не испытает радости, даруемой сол­нечными лучами, так же и те, кто прячется от голоса совести, никогда не обретут счастья на своем жизнен­ном пути.

Торсунов О.Г.
Из книги "Могущественные силы Вселенной"
ЧИТАТЕЛЬ: А как же стать совестливым? АВТОР: Матерью совести является правдивость. Только перестав ...
Рейтинг записи:
5,5 - 5 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх