Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Неопознанное
Неопознанное
КУНДЕЛА - СМЕРТОНОСНЫЕ КОСТИ АВСТРАЛИЙСКИХ КОЛДУНОВ
История хранит много фактов о сверхъестественных явлениях, происходящих в разных странах, с разными народами. Замечено, что отдельные группы людей обладают исключительными способностями приносить зло другим людям либо силой собственной необычной воли, либо неким таинственным магическим искусством.
В некоторых уголках нашей земли, например, на Гаити, в Австралии, Африке, кое-где в Восточной Европе, вера в заклинания и проклятия так же сильна, как и раньше. Хотя на Западе многие отрицают подобное, все-таки неоспорим тот факт, что иногда, например, богатые люди без всяких видимых на то причин вдруг заболевают и умирают.
Среди наиболее известных методов сверхъестественных убийств можно назвать ритуал заточенных костей, который широко распространен среди аборигенов Австралии. Ранние поселенцы с континента были удивлены быстротой наступления смерти, вызываемой этими методами аборигенов. Неординарная форма экзекуции была известна на протяжении многих тысяч лет и продолжает применяться по сей день.
Используемое оружие - «кундела» - ритуальные кости убитых больших ящериц, кенгуру, эму или вырезанные из дерева. Их форма, как и материал, из которого они изготовлены, в разных племенах различны. Обычно это небольшая косточка длиной от 8 до 9 дюймов, заостренная с одного конца и тщательно отполированная. Их дополнительно закаляют в огне, тупой конец перевязывают человеческим волосом, а потом наделяют энергий Мулунгува.
После того как оружие готово, его отдают курдатчам - специальным ритуальным убийцам племени. Для устрашения те обмазываются человеческой кровью, а потом катаются в шерсти кенгуру, одевают маски из перьев эму.
Объединяясь в группы по два-три человека, убийцы неустанно преследуют выбранную жертву. Загнав ее, наконец, в ловушку, один из убийц останавливается шагах в пятнадцати от жертвы и, направляя на нее кость, как пистолет, делает быстрый выпад вперед, но ничего не бросает при этом. Нападающие исчезают, уверенные в том, что смерть обязательно наступит, как если бы был действительно нанесен удар ножом в самое сердце.
Описания предсмертных мук умирающих в агонии после подобного ритуального убийства довольно неприятны. Один антрополог писал о человеке, который умирал от нападения курдатчей: «Щеки его лихорадочно горели, взгляд стал бессмысленным, а лицо было искажено ужасными страданиями... Когда он хотел что-то сказать, звук застрял у него в горле, а на губах появилась пена. Тело его стало изгибаться, а мышцы судорожно сжимались... вскоре после этого он упал на землю и стал биться в предсмертной агонии...».
Для человека, описанного доктором Гербертом Бейсдоу, смерть пришла как избавление.
Многие психологи считают, что в данном случае смерть лишь результат страха, при котором в кровь человека поступает много адреналина, поэтому мышцам не хватает кислорода, приносимого кровью, и это вызывает судороги. По мнению ученых, страх влияет па понижение кровяного давления и, в конечном итоге, может привести к смертельному исходу. Поэтому если бы бами пострадавшие не верили в магическую силу смертоносных костей, то, вероятно, для них это не заканчивалось бы так трагически. Западные специалисты утверждают, что ритуальное убийство костями есть форма психосоматического самоубийства.
Один или два случая, происшедших в наше время, показывают, что методы ритуального убийства, существовавшие у аборигенов, не совсем забыты. В 1919 году доктор С. М. Ламберт работал над темой международного медицинского деления Фонда Рокфеллера в отдаленной миссии Мона на севере Квинсленда.
В статье, опубликованной несколько лет спустя, доктор Ламберт пишет, что убийство ритуальными костями не оставляет на теле физических следов: нет никаких ран или царапин, так как оружие не соприкасается с телом человека. Невозможно установить причину смерти и с медицинской точки зрения. Но доктор все равно не признавал, что смерть могла наступать только из-за непонятного и давно устаревшего заклятья предков.
Когда же в 1919 году один из его помощников - Роб пал жертвой ритуального заклятия, наведенного на него местным колдуном Нэбо, Ламберт переменил свои взгляды. Сразу после того, как на Роба была направлена заостренная кость, он заболел и стал очень слаб, хотя обследование Ламберта не выявило никаких признаков лихорадки или симптомов знакомых болезней. Он пытался здраво объяснить несчастному, что никакого вреда ему не принесено, но жизнь Роба угасала с каждой минутой.
Тогда Ламберт пошел к местному колдуну и пригрозил, что не будет поставлять племени пищу. Нэбо неохотно согласился навестить Роба и дать ему лекарство, останавливающее действие силы колдовской кости. На следующий день после принятого снадобья Нэбо, Роб абсолютно выздоровел и чувствовал себя нормально.
Однако чаще всего люди от наведенного заклятья умирают, несмотря на попытки белых медиков спасти их. В 1953 году больной абориген, который прогневил чем-то свое племя, был в наказание «пронзен» костью и находился на краю гибели, когда его на самолете переправили на Северную Территорию.
Кинджика, так звали несчастного, не был ни отравлен, ни порезан, не страдал ни одной известной современной медицине болезнью, но врачи в Дарвине быстро поняли, что он умирает и что причиной этому является страх перед проклятьем.
Однако никто в больнице не мог помочь ему. Абориген прожил семьдесят два часа, а потом в страшных мучениях умер. Вскрытие тела Кинджика не выявило ни отравления, ни каких бы то ни было скрытых ран, способных стать причиной смерти.
Три года спустя, в середине апреля 1956 года, в тот же самый госпиталь привезли еще одного аборигена - Лиа Вулуми, который был болен тем же недугом, что и его предшественник. Тщательное обследование, в том числе и рентген, анализ крови и спинно-мозговой жидкости не выявил никаких аномалий, и доктора терялись в догадках, чем вызвано такое тяжелое состояние больного.
Как говорил один из специалистов, наблюдающих за Лиа Вулуми, жизнь будто бы вытекала из него, точно песок в песочных часах. Психиатры пробовали лечить гипнозом, стараясь внушить ему, что он в силах справиться с недугом, вызванным проклятием, но силы его постепенно таяли. Через три дня после поступления в больницу Лиа Вулуми скончался в страшных мучениях.
Рейтинг записи:
5,5 - 4 отзыва
Нравится4
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх