Здесь выдают
ставки
ставки

Коротко о том, как сериалы прокачивают продажи брендов: в новых сериях «Белого лотоса» героини щеголяют в люксовых вещах — и как только они попадают в кадр, начинается ажиотаж.
Например, кимоно от Jim Thompson, в котором Паркер Поузи появляется в одной из серий, подскочило в продажах на 671%. А сумка Astor Place от Louis Vuitton принесла бренду 4,3 миллиона долларов сразу после выхода эпизода. Мягко говоря, неплохая реклама!
Например, кимоно от Jim Thompson, в котором Паркер Поузи появляется в одной из серий, подскочило в продажах на 671%. А сумка Astor Place от Louis Vuitton принесла бренду 4,3 миллиона долларов сразу после выхода эпизода. Мягко говоря, неплохая реклама!
Следующая запись: Средства и девайсы, которые сделают волосы длинными и густыми
Лучшие публикации