Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Современная Девушка
Современная Девушка
Коротко о том, как сериалы прокачивают продажи брендов: в новых сериях «Белого лотоса» героини щеголяют в люксовых вещах — и как только они попадают в кадр, начинается ажиотаж.

Например, кимоно от Jim Thompson, в котором Паркер Поузи появляется в одной из серий, подскочило в продажах на 671%. А сумка Astor Place от Louis Vuitton принесла бренду 4,3 миллиона долларов сразу после выхода эпизода. Мягко говоря, неплохая реклама!
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх