
Классики» – забытая игра детства.
Некогда популярные, а сегодня почти забытые, «классики» - не просто занимательная игра. Это ещё и превосходный способ развития глазомера и чувства равновесия, тренировка хорошей координации движений и прекрасная нагрузка на ноги.
Для игры нам понадобится: сухой асфальт (прямоугольник примерно 2м х 1м), мелки и битка. Битку при желании можно заменить шайбой или плоским камнем, но куда интереснее сделать её собственноручно! Берём плоскую металлическую баночку (из-под гуталина, крема для обуви или леденцов – от чего найдёте) и плотно набиваем её песком. Битка должна получиться довольно тяжёлой. Она не должна раскрываться от удара об асфальт, поэтому знатоки «классиков» битку слегка деформируют (вгибают).
Чертят классики по-разному, а принцип игры примерно один и тот же. Играющий бросает битку поочередно в каждую клетку «классов». Прыгая на одной ноге, носком ботинка он подталкивает битку из одной клетки в другую по номерам. Прыгая, нельзя становиться на линии классов, нельзя, чтобы и битка попадала на них. Ошибкой считается, если битка перескочит сразу через клетку. В этих случаях играющий уступает место другому.
Некогда популярные, а сегодня почти забытые, «классики» - не просто занимательная игра. Это ещё и превосходный способ развития глазомера и чувства равновесия, тренировка хорошей координации движений и прекрасная нагрузка на ноги.
Для игры нам понадобится: сухой асфальт (прямоугольник примерно 2м х 1м), мелки и битка. Битку при желании можно заменить шайбой или плоским камнем, но куда интереснее сделать её собственноручно! Берём плоскую металлическую баночку (из-под гуталина, крема для обуви или леденцов – от чего найдёте) и плотно набиваем её песком. Битка должна получиться довольно тяжёлой. Она не должна раскрываться от удара об асфальт, поэтому знатоки «классиков» битку слегка деформируют (вгибают).
Чертят классики по-разному, а принцип игры примерно один и тот же. Играющий бросает битку поочередно в каждую клетку «классов». Прыгая на одной ноге, носком ботинка он подталкивает битку из одной клетки в другую по номерам. Прыгая, нельзя становиться на линии классов, нельзя, чтобы и битка попадала на них. Ошибкой считается, если битка перескочит сразу через клетку. В этих случаях играющий уступает место другому.
Следующая запись: Народный артист России кинорежиссёр Александр Наумович Митта ушёл из жизни в возрасте 92 лет. ...
Лучшие публикации