Здесь выдают
ставки
ставки

31 мая 1952 года был открыт Волго-Донской канал. Воды Волги и Дона слились между 1 и 2 шлюзами уникального гидротехнического сооружения, соединяющего Бассейны Каспийского и Азовского морей и обеспечивающего тем самым единство водной транспортной системы Европейской части России. О важности и незаменимости канала говорит тот факт, что его строительство началось сразу после окончания Сталинградской битвы – в 1943-м году. Строительство канала стало всесоюзным делом, к которому привлекались комсомольцы-добровольцы со всего союза. В общей сложности в великой стройке было задействовано около 1 млн человек.
9 шлюзов, образующих волжскую шлюзовую лестницу поднимают суда на высоту 88 метров, а затем по донской шлюзовой лестнице из 4 шлюзов корабли спускаются на 44 метра. Расстояние между двумя великими реками в 101 км. проходится за 10-12 часов.
9 шлюзов, образующих волжскую шлюзовую лестницу поднимают суда на высоту 88 метров, а затем по донской шлюзовой лестнице из 4 шлюзов корабли спускаются на 44 метра. Расстояние между двумя великими реками в 101 км. проходится за 10-12 часов.

Следующая запись: Назад в СССР - 1 июня 2025 в 06:50
Лучшие публикации