Здесь выдают
ставки
ставки

Автолавка на шасси ГАЗ-53Ф.
Особую роль автомагазины стали играть в нашей стране в советские годы, когда им выпала миссия снабжать население самых отдалённых сёл и деревень всем необходимым. В СССР автолавки использовались в сельских районах с невысокой плотностью населения, где было невыгодно строить постоянные торговые точки.
К любой автолавке предъявлялись самые строгие требования. Среди них – наличие витрины для продажи продуктов и товаров, вместительность, надёжность, лёгкость в обслуживании. В 1957 году была пересмотрена конструкция автолавки, которая получила цельнометаллический кузов вместо деревянного, также специально для автолавки разработали полноприводное шасси ГАЗ-63Е. Согласно вышедшему в 1960 году постановлению № 936 Совета министров СССР, касавшемуся развития регионального транспорта, предлагалось освоить производство автолавки на базе только появившегося нового грузовика ГАЗ-53Ф. Работы по созданию торгового фургона велись на Курганском автобусном заводе.
Прототип назывался КАвЗ-664, он был готов весной 1962 года. В том же году были проведены все необходимые испытания, по результатам которых было принято решение начать выпуск автолавок в Калмыкии, в городе Лагань, на мощностях Каспийского машиностроительного завода. Также в середине 60-х годов на сельских дорогах появляются автолавки на основе ЗИЛ-130. Небесно-голубые с белым передком грузовики завоевали признание водителей грузоподъёмностью и проходимостью
Особую роль автомагазины стали играть в нашей стране в советские годы, когда им выпала миссия снабжать население самых отдалённых сёл и деревень всем необходимым. В СССР автолавки использовались в сельских районах с невысокой плотностью населения, где было невыгодно строить постоянные торговые точки.
К любой автолавке предъявлялись самые строгие требования. Среди них – наличие витрины для продажи продуктов и товаров, вместительность, надёжность, лёгкость в обслуживании. В 1957 году была пересмотрена конструкция автолавки, которая получила цельнометаллический кузов вместо деревянного, также специально для автолавки разработали полноприводное шасси ГАЗ-63Е. Согласно вышедшему в 1960 году постановлению № 936 Совета министров СССР, касавшемуся развития регионального транспорта, предлагалось освоить производство автолавки на базе только появившегося нового грузовика ГАЗ-53Ф. Работы по созданию торгового фургона велись на Курганском автобусном заводе.
Прототип назывался КАвЗ-664, он был готов весной 1962 года. В том же году были проведены все необходимые испытания, по результатам которых было принято решение начать выпуск автолавок в Калмыкии, в городе Лагань, на мощностях Каспийского машиностроительного завода. Также в середине 60-х годов на сельских дорогах появляются автолавки на основе ЗИЛ-130. Небесно-голубые с белым передком грузовики завоевали признание водителей грузоподъёмностью и проходимостью

Следующая запись: 12 мая 1946 — В Астраханской области образован полигон Капустин Яр. Оттуда запускали в космос собак ...
Лучшие публикации