Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Назад в СССР
Назад в СССР
Рейтинг записи:
5,5 - 49 отзывов
Нравится40
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Человек Со Щукой Человек Со Щукой
Это ТУ-104.
Александр Александр
так скромно ТУ ...не супер.... зато летали.
Виктор Виктор
все в прошлом..теперь есть боинг амерский на нем и летаем ..правда бу..
Иван Иван
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Откровенно плохой самолёт...
Сергей Сергей
~ Сергей, ты вообще в Топ-1 000 000 лучших мужчин не входишь, а "Ту" был первым в мире по техническим характеристикам.! Советским инженерам конструкторам вместе с харьковским авиационным заводом удалось за рекордно короткий отрезок времени создать и запустить в эксплуатацию первую модель реактивного пассажирского самолета, технические характеристики которого превосходили все ранее эксплуатируемые аналоги мира. Всего лишь 3 года потребовалось советским разработчикам для создания совершенно нового пассажирского авиалайнера. Он был создан на базе военного самолета бомбардировщика.~
Valery Valery
И-Ту-104 стал первым в мире реактивным самолётом, выполнявшим регулярные пассажирские перевозки. 15 сентября 1956 года самолёт «Ту-104» совершил первый регулярный рейс с пассажирами по трассе Москва – Иркутск. КБ Туполева разработало и первый советский аэробус Ту-154. Осенью 1968 года отмечали 80-летие Андрея Николаевича. А 31 декабря в газетах появилось сообщение о первом полёте первого в мире сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144.Первый регулярный рейс Ту-144 стал совершать по маршруту Москва – Алма-Ата в конце 1975 года.
Valery Valery
И-единственным в мире самолетом, сопоставимым с Ту-144 по своим летно-техническим характеристикам и реализованным «в металле», был британо-французский «Конкорд», разработанный совместно французской фирмой Arospatiale и британской фирмой British Aircraft Corporation (BAC). Первый полет «Конкорд» совершил 2 марта 1969 года – на два месяца позже советского Ту-144. Коммерческая эксплуатация «Конкордов» стартовала 21 января 1976 года рейсом Лондон-Бахрейн
Valery Valery
И-внешне Ту-144 и «Конкорд» очень похожи. Но есть и немало отличий. Вот что говорит о сходстве Ту-144 и «Конкорда», об отличительных особенностях советской машины главный конструктор Ту-144, сын Андрея Николаевича Туполева – Алексей Андреевич Туполев: «Они во многом похожи друг на друга. Однако некоторые вопросы мы решили иначе. На Ту-144 двигатели – их четыре – размещены под фюзеляжем. У «Конкорда» они расположены попарно на консолях крыла. «Центральная» компоновка, на наш взгляд, более удачна. В случае отказа одного двигателя машину легче удержать от разворота. Основные ноги шасси у Ту убираются в направлении полета на крыло. На «Конкорде» – по размаху крыла в фюзеляж. Применив подобную схему, мы высвободили фюзеляж. Результат – пять пассажирских кресел в ряду вместо четырех на англо-французской машине. С другой стороны, наш вариант увязки шасси с фюзеляжем сделал возможным бльшие взлетно-посадочные углы атаки. Это особенно важно для машины, построенной по схеме «бесхвостка».
Наверх