Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Назад в СССР
Назад в СССР
«ДОРОГА ЖИЗНИ». 24 ноября 1941 года (понедельник), из блокадных хроник А. В. Бурова:

«Лёд на Ладожском озере оказался в этот день настолько хрупким, что грузовики везли всего лишь по два-три мешка муки. Несколько машин затонуло. За весь день в Ленинград доставлено только 19 тонн продовольствия (прим. – согласно данным Д. В. Павлова изложенным в книге «Ленинград. Блокада. Подвиг», потребление городом муки в период с 13 ноября по 20 ноября 1941 года составляло 622 тонны в день).

Беда, однако, таилась не только в трудностях перевозки продовольствия по льду Ладоги. Запас продуктов на восточном берегу озера был невелик, а Тихвин всё еще оставался в руках врага. Потребовалось организовать транспортировку грузов к берегу озера в обход Тихвина.

24 ноября Военный совет Ленинградского фронта принял постановление о строительстве зимней фронтовой автомобильной трассы от станции Заборье Северной железной дороги до Ладожского озера. Трассу предстояло создавать в невероятно тяжёлых условиях пересечённой лесисто-болотистой местности».
«ДОРОГА ЖИЗНИ». 24 ноября 1941 года (понедельник), из блокадных хроник А. В. Бурова: «Лёд на ...
Рейтинг записи:
5,5 - 5 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх