Здесь выдают
ставки
ставки

1 октября 1984 — уложено последнее, «золотое» звено БАМа; обе части дороги соединены в единое целое.
29 сентября 1984 года состоялась встреча бригад Александра Бондаря и Ивана Варшавского на разъезде Балбухта, а 1 октября на станции Куанда было торжественно уложено знаменитое «Золотое звено» Байкало-Амурской магистрали, и по обновленной железной дороге от Усть-Кута и до Комсомольска-на-Амуре потянулись первые поезда.
27 октября состоялось официальное открытие сквозного движения поездов по всей магистрали. Окончательно строительство БАМа было завершено 5 декабря 2003 года, когда было открыто движение по Северо-Муйскому
29 сентября 1984 года состоялась встреча бригад Александра Бондаря и Ивана Варшавского на разъезде Балбухта, а 1 октября на станции Куанда было торжественно уложено знаменитое «Золотое звено» Байкало-Амурской магистрали, и по обновленной железной дороге от Усть-Кута и до Комсомольска-на-Амуре потянулись первые поезда.
27 октября состоялось официальное открытие сквозного движения поездов по всей магистрали. Окончательно строительство БАМа было завершено 5 декабря 2003 года, когда было открыто движение по Северо-Муйскому

Следующая запись: «Советский экран», 1980 №6
Лучшие публикации