Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ДУША и ТЕЛО
ДУША и ТЕЛО
Детский сад, школа, институт, армия – это, на самом деле, вещи одного порядка. Эти учреждения отличаются только степенью жесткости ограничений. Образование не настроено на то, чтобы развить в человеке его сильные и положительные качества. Такие, как способность к самовыражению, самоактуализация, творческий потенциал, лидерские и созидательные качества.

Например, школа направлена на то, чтобы привести всех к одному «знаменателю». Школа - это государственное учреждение. Поэтому, как любое государственное учреждение, она направлена на то, чтобы растить индивидуумов для государства. Потому, что государству, как структуре, не нужны отдельные яркие личности. Государству нужна масса. Тот усреднённый людской фарш, который легко управляем и предсказуем. Яркая личность имеет своё мнение, а для государства мнение отдельного индивидуума невыгодно.

Если рассматривать государство, как организм, как какую-то функционирующую машину, то, естественно, что ей не нужно, чтобы отдельные элементы начали сами принимать решения и действовать автономно. Это как если печень или почки сами начнут «думать», как им работать. Мозгу это уж точно не понравится. Как это всё было при Рюрике, при Иване Грозном, так же было и при большевиках, так же и сейчас.

Школа не растит личностей, гениев, неординарных элементов. Школа - это инструмент смирения, в первую очередь. Инструмент приведения всех к одному знаменателю. Для чего? У школы одна функция – сделать из детей хорошо управляемую массу. Система образования, в том числе и школьного, до сих пор осталась совковой. Эта система заточена под нужды тоталитарного государства.
Детский сад, школа, институт, армия – это, на самом деле, вещи одного порядка. Эти учреждения ...
Рейтинг записи:
5,5 - 5 отзывов
Нравится4
Поделитесь записью с друзьями
Зоя Зоя
Это ПИРАМИДА.
Наверх