Образование. Помогла корочка?
Удивительные существа - люди. Непонятно, что им надо. Они стремятся получить не знание, а образование. Не разум, а диплом. Не опыт и навыки, а оценки.
Современные институты со своими устоявшимися десятками лет знаниями дают тебе не гарант успеха, именуемый ими, как "диплом". Они просто зарабатывают деньги. Т.е. сами зарабатывают, а тебя этому не учат.
Какой смысл в знаниях, повторяющимся студентам из года в год, которые не применимы для современной жизни? Кому помогли в жизни интегралы и ковалентные связи?
Вся система образования построена на древних знания. При том, что наука, технологии и развитие человечества шагает семимильными шагами в постижении нового. А в университетах и школах до сих кормят старыми бессмыслицами. И ты тратишь на них огромную часть жизни - садик, школа, университет.
После долгих годов щадящей систематизации личности школьные учителя отпускают тебя в продолжении пути обучения. Якобы, они тебя научили настоящей жизни. Там, дальше, на этом пути образования ты встречаешь университет. И в очередной раз получаешь невероятный объем информации, выполняешь какие-то лабораторные и практические задания, решаешь задачи и пишешь курсовые работы. Ты весь наполнен информацией. Но когда заканчивается твоя "пятилетка" ты выходишь в мир с ламинированной бумажкой и наконец до тебя доходит, что ты наполнен не приспособленной для жизни информацией. Абсолютно не помогающей тебе зарабатывать, уживаться с людьми, мыслить.
Огромный вопрос к нынешнему образованию - учителям, книгам, системе, финансированию, но и к тебе, как к человеку разумному. В большинстве своем в университетах люди халатно относятся к своему образованию единственная их цель перейти на следующий курс. Т.е. нужды в получении университетских знаниях нет. Но если ты понял, что они тебе не помогут в жизни, то зачем тогда продолжаешь тратить свое время на бессмысленные речи докторов наук, чьи последние изучения - это эксперименты с употреблением спирта в подсобке.
Только твое желание поможет тебе добиться результатов, только твои мысли превратятся в поступки, только сам или с помощью наставника ты получишь нужные знания. В связи с развитием интернета среднестатистический человек может познавать в сотни раз больше, чем 30 лет назад. Мир стал намного шире, чтобы познать его за 5 лет в учебниках. Он стал намного жестче, чтобы учения Пифагора помогли тебе зарабатывать деньги в современной системе. Мир по своей сути прост, но нет смысла в такой бессмысленной трате времени, как университет. Он не поможет тебе знакомится с девушками, выстраивать отношения в семье, набыть навыков коммуникации в обществе, получать деньги в нужном количестве за любимое дело.
Нет смысла тратить время на образование в системе, так как оно не дает нужных знаний для дальнейшей жизни.
Нет смысла тратить время на получения диплома, так как он не является гарантом твоей успешности в жизни.
Нет смысла тратить время на посещение лекций по высшей математике, если ты собираешься стать флористом.
Нет смысла тратить время...
"Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни." - Сенека
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: ДУША и ТЕЛО - 27 августа 2015 в 02:42
Лучшие публикации