Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ТИПИЧНЫЙ КИРОВ
ТИПИЧНЫЙ КИРОВ
Печальная история речного вокзала.

Пассажирская пристань на реке Вятка была создана с того времени, как в 1881 году вышел в плавание первый пароход вятской постройки, получивший название «Перекат».

К 1914 году пассажирские линии Вятка – Казань и Вятка – Нижний Новгород обслуживали семь двухпалубных грузопассажирских пароходов, а также одиннадцать однопалубных.

Эпоха 1960-х гг. стала временем расцвета пароходства на реке Вятке. В 1961 г. вятское речное пароходство отмечало 100-летний юбилей.
В 1970-е годы, с развитием автомобильного транспорта, потребность в пассажирских перевозках на Вятке стала снижаться. Суда стали один за другим выводиться из эксплуатации.

Мощный кризис в Вятском пароходстве начался в конце 80-х годов.
Банкротом пароходство было признано 24 апреля 2002 года, после началась его поэтапная ликвидация.

О речном вокзале нам напоминает здание «Титаника» на другой стороне реки.

Фото: ЦГАКО Киров. 1960 г.
Источник: Пешком по Вятке
Печальная история речного вокзала. Пассажирская пристань на реке Вятка была создана с того времени, ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх