#BMW #M5 (#E61) #Touring
В нулевых был короткий период, когда мир немного сошел с ума. Я бы определил это как 2007-2010 годы, плюс-минус несколько месяцев. В течение этих головокружительных 3 лет Apple выпустила первый iPhone. Барак Обама стал президентом США. А BMW начала производить самый ненормальный, бессмысленный, бескомпромиссный автомобиль, который они когда-либо производили.
E61 M5 — это загадка. Он одновременно совершенно фантастичен и совершенно бессмыслен. Вот двухтонный семейный тягач, оснащенный вдохновленным F1 500BHP V10, с хардкорной, сложной (и несправедливо оклеветанной) 7-ступенчатой секвентальной механической коробкой передач и графиком технического обслуживания, больше похожим на график Ferrari 612.
Он предлагает достаточно производительности, чтобы четверо из пяти потенциальных пассажиров чувствовали себя физически некомфортно, и из-за запаса хода менее 200 миль, вероятно, медленнее по пересеченной местности, чем 535d. Владеть E61 M5 — это как видеть в темноте, но только в часы с 13:00 до 15:00. Несмотря на это, я бы определенно хотел такой, и я уверен, что вы тоже.
Что это значит для нас? Я думаю, что есть определенная фантазия вокруг более крупных / более практичных автомобилей с высокими характеристиками; эта далекая идея, что это не просто хобби, не просто самодовольная прихоть; что однажды, при правильных обстоятельствах, обладание безумно мощной машиной с большим багажником спасет положение, наконец-то заслужив одобрение ваших близких.
Однако реальность такова, что это не так. Спортивные автомобили на 99% — это потворствование глупости. Вот что делает их такими замечательными; их единственная полезность — это способность вызывать улыбку на вашем лице. Все это для вас, и это нормально. E61 M5 в 99% случаев — ощутимо худшая машина, чем 535d, но я знаю, какую бы я взял.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: БМВ | BMW - 4 сентября 2024 в 20:12
Лучшие публикации