Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Маникюр | Ногти
10 минут для постоянного клиента -
много или мало?

Хочу поделиться историей, произошедшей со мной пару лет назад.

Я ходила к Мастеру ежемесячно больше года. Всегда делала однотон или френч. Без опозданий, конфликтов, придирок, в общем, здоровые рабочие отношения.

Однажды мне потребовалось сделать просто снятие. Не буду объяснять причину, это не важно. Нужны были чистые ногти в течение 2-3 недель.

У мастера это стоило 300 без последующего покрытия. Я как обычно написала ей, чтобы записаться, но получила ответ, что мест нет. Ни на этой неделе, ни на следующей, ни через месяц. На снятие мест нет! Я попросила уделить мне всего 10 минут, снять только основную толщину аппаратом, дальше я уже сама спилю/размочу.

- Как ты не понимаешь? У меня нет 10-ти минут, нет ни минуточки! Сними в любом салоне.

Такой ответ я услышала.

Я ничего не ответила.

А сама задумалась. Есть в интернете забавная картинка, где Водитель маршрутки смотрит на остановку и вместо людей видит денежные купюры.

Вот и мы, клиенты, для некоторых Мастеров не более, чем цифры в рублях.

Однотон, как я, - ну такой Среднячок, тыщенка с хвостиком. Можно улыбнуться, перекинуться парой слов, но без фанатизма.

Любитель рисунков и страз - это уже 2 тыщенки, более приятный клиент. Ему можно более хорошее время предложить, (чай/кофе/шампанское?) - он ещё на этот чай и накинет.

А просто снять за 300 - это уже Нищеброд какой-то, нечего на него время тратить. Не стоит он того. Можно спокойно послать... в салон.

- Привет, ты когда надумаешь снова покрыть ногти, напиши обязательно. Поищу место для тебя, - написала мне Мастер через несколько дней..
10 минут для постоянного клиента -.много или мало?—Хочу поделиться историей, произошедшей со мной ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх