На 6й день клиента прислала фото. Спрашиваю, как сломали.
Ответ:"Открыла холодильник, и ноготь упал"
Делала наращивание 3размер молочно-прозрачным гелем (таково было желание клиента)
Предложила ей время, но ремонт платный. Объяснила, что за бесплатно могу передать ,но в течении 2-3 дней. А здесь уже механическая причина поломки.
Она промолчала, в назначенное время не пришла
Вопрос к вам коллеги: вы бы как поступили на моем месте? И переделали бы ей за бесплатно?
РS. посмотрите на фото, с какими изначально ногтями она пришла и призналась, что покрытие которое было- она оторвала. Я предупредила, что будет ли на таких ногтях держаться покрытие под вопросом. В процессе работы, постоянно дотрагивалась до ногтей, ногтями до волос до кожи. Устала ей говорить, что так делать не надо
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Идеально, дизайн на весну, должен быть свежим, ярким и вдохновляющим. Он должен отражать пробуждение ...
Лучшие публикации