Как и ожидалось, компания Apple продолжает расширять свой рекламный бизнес на фоне введения новых правил конфиденциальности для iOS-приложений, которые обязывают разработчиков получать явное разрешение пользователей на сбор данных для персонализированной рекламы. В рамках этой деятельности Apple добавила новый рекламный блок в магазин контента App Store, который станет ещё одним потенциальным источником дохода.
Согласно имеющимся данным, новый рекламный блок появится на странице поиска в App Store и будет выводиться над списком рекомендованных приложений. До этого у разработчиков была возможность продвижения своих продуктов в результатах поиска по конкретным запросам.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Бюро патентов и торговых марок США поделилось информацией о новом патенте компании Apple. Документ ...
Лучшие публикации