Реклама в App Store.
Ещё с 2015 года в компании велось внутреннее обсуждение по поводу добавления рекламы в магазине приложений в App Store. Среди опубликованных документов в рамках судебного разбирательства между Apple и Epic Game, обнаружилась переписка между сотрудниками Apple, в которой обсуждалась эта идея, пишет 9to5Mac.
Тогда один из ветеранов компании, Дэвид Нойманн, который проработал в Apple более 15 лет, отправил письмо главе подразделения по разработке алгоритмов Эрику Фридману. В нём Нойманн отправил ссылку на новость о том, что идею рекламы в магазине приложений реализовала Google и заявил, что хотел бы видеть подобное решение и в App Store.
Фридман ответил на это, что в компании уже рассматривают такую возможность. По его словам, разработчикам понравится идея добавления рекламы, однако она в некотором смысле противоречит словам Тима Кука о том, что Apple старается как можно меньше монетизировать свои цифровые услуги.
Тем не менее, Фридман отметил, что возможность платить за продвижение игр и приложений в чартах «была бы потрясающей»: по его словам, если разработчики готовы платить бот-сетям для того, чтобы повысить свою позицию в рейтинге, то почему бы им не позволить платить Apple напрямую?
Через полтора года после этой переписки, осенью 2016 года реклама появилась в App Store.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Apple | iPhone | iPad - 5 мая 2021 в 23:15
Лучшие публикации