Журналисты издания 9to5Mac обнаружили поддержку нового вида уведомлений для продвижения сервисов по подписке Apple в бета-версии iOS 14.5. Все они созданы для активации с помощью специальных NFC-меток.
Считывание таких меток будет показывать определённые уведомления с предложениями контента, вместо того, чтобы просто перенаправлять пользователя в приложение для iOS. Например, так компания сможет демонстрировать игры для продвижения сервиса Apple Arcade, либо фильмы и шоу из Apple TV+.
Если система обнаружит, что пользователь не является подписчиком сервисов, то Apple предложит опробовать их индивидуально или с помощью Apple One.
Единственные теги NFC, способные запускать эти уведомления, — это метки, созданные самой Apple. Вероятно, компания планирует использовать их в магазинах Apple Store по всему миру.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Еще больше подборок по хештегу #обои@apple.inside
Лучшие публикации