Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Apple | iPhone | iPad
Apple | iPhone | iPad
Компания Apple приобрела права на документальный сериал «The Jet», рассказывающий правдивую историю Pepsi 1990-х годов, когда производитель газировки рекламировал баллы Pepsi Points, на которые можно было получить реактивный штурмовик «Харриер».

Документальный сериал расскажет историю рекламной кампании Pepsi 1996 года и последующего громкого судебного разбирательства «Леонард против Pepsico», в ходе которого 21-летний студент требовал от компании реактивный штурмовик «Харриер».

Сериал описывается как глубокое ностальгическое погружение в поп-культуру 1990-х и события, которые произошли, когда молодой человек воспринял рекламу Pepsi слишком буквально.
Компания Apple приобрела права на документальный сериал «The Jet», рассказывающий правдивую историю ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх