Здесь выдают
ставки
ставки

ВОЛШЕБНЫЙ СТУЛЬЧИК ВМЕСТО УГЛА
Не любила этот метод
из-за того, что его используют грубовато по отношению к ребенку. Чаще всего отсаживание происходит без объяснений и дальнейшей совместной рефлексии. Поэтому, дети такое не любят и не понимают глубокого смысла воспитательного пассажа взрослых
Хотя он может быть весьма действенным и полезным для успокоения Идею когда-то я подчерпнула у кoллег из центра «Особое детство», работающих с детьми с эмоционально-волевыми нарушениями. Заключается она в том, что и воспитатели также пользуются этим самым стульчиком для собственных потребностей успoкоиться. Говорится типа «что-то я слишком разозлилась (огорчилась, устала и т.д.), пойду на стульчик, успокоюсь». Понимаете, как круто выходит? Ребенок видит пример поведения как можно поступить в растрепанном состоянии. Не долбать кого-то лопаткой по голове и не кусаться, а вoт так
Стульчик, используемый и взрослыми, перестает быть местом, напоминающем тюрьму и становится
местом покоя
местом для проживания состояний, в которых лучше чтоб тебя никто не трогал
местом благoдатной паузы и переключения
Думаю, на стульчик можно «усаживать» себя в разных состояниях. А может это будет и не стульчик, а наш пресловутый любимый угол. С мягким мешком и пледиком, чтоб накрыться, может и с головой. Главное- озвучивать ребенку происходящее
Как вам такая практическая идея? Есть ли свои у вас фишки типа такой, чтоб и сами так делали, а не только ребенку говорили как надо?
психолог Марина Курош
Не любила этот метод
из-за того, что его используют грубовато по отношению к ребенку. Чаще всего отсаживание происходит без объяснений и дальнейшей совместной рефлексии. Поэтому, дети такое не любят и не понимают глубокого смысла воспитательного пассажа взрослых
Хотя он может быть весьма действенным и полезным для успокоения Идею когда-то я подчерпнула у кoллег из центра «Особое детство», работающих с детьми с эмоционально-волевыми нарушениями. Заключается она в том, что и воспитатели также пользуются этим самым стульчиком для собственных потребностей успoкоиться. Говорится типа «что-то я слишком разозлилась (огорчилась, устала и т.д.), пойду на стульчик, успокоюсь». Понимаете, как круто выходит? Ребенок видит пример поведения как можно поступить в растрепанном состоянии. Не долбать кого-то лопаткой по голове и не кусаться, а вoт так
Стульчик, используемый и взрослыми, перестает быть местом, напоминающем тюрьму и становится
местом покоя
местом для проживания состояний, в которых лучше чтоб тебя никто не трогал
местом благoдатной паузы и переключения
Думаю, на стульчик можно «усаживать» себя в разных состояниях. А может это будет и не стульчик, а наш пресловутый любимый угол. С мягким мешком и пледиком, чтоб накрыться, может и с головой. Главное- озвучивать ребенку происходящее
Как вам такая практическая идея? Есть ли свои у вас фишки типа такой, чтоб и сами так делали, а не только ребенку говорили как надо?
психолог Марина Курош

Следующая запись: Меня никто из семьи не называл дурoй, тупой, безрукой. Поэтому когда мой молодой человек назвал меня ...
Лучшие публикации