Здесь выдают
ставки
ставки

ДЕЛАЕМ УРОКИ ВМЕСТЕ С ПОМИДОРАМИ
Сегодня речь пойдет о таком нелюбимом занятии как выполнение домашних заданий
Меблик отлично понимает ребят, которым так не хочется делать эти самые задания, но также прекрасно понимает и родителей, которым порой приходится чуть ли не заставлять чадо делать домашнюю работу! Мы хотим поделиться с вами одной техникой, которую, возможно и вам самим захочется испытать, а не только вашим детям
Итак, как же «направить» ребенка на выполнение домашних заданий?
Один из способов – научите ребенка правильно организовывать учебный процесс. Слышали о тайм-менеджменте? Вещь крайне полезная не только для взрослых, но и для детей. На наш взгляд, одно из весьма интересных изобретений в этой области – техника Помидора. Пусть «легкомысленное» название вас не отталкивает. За ним скрывается эффективное средство решения проблемы с уроками.
Придумал технику итальянский студент по имени Франческо Чирилло (Francesco Cirillo), который сам имел проблемы с успеваемостью. Франческо много экспериментировал – и так пробовал материал изучать, и этак. А однажды он заметил, что наилучшие результаты достигаются, когда учебный процесс разбивается на 25-минутные интервалы. Постепенно наблюдение превратилось в настоящую стратегию управления временем.
А название этой техники такое лишь потому, что Франческо использовал таймер в виде помидора. :) И так ему это понравилось, что он назвал помидором не только свое изобретение, но и рабочие промежутки по 25 минут!
Как работает техника Помидора:
1. Составляем список актуальных задач (к примеру, для ребенка он может выглядеть так: два упражнения по русскому, доклад по биологии, доказать теорему по геометрии).
2. Приблизительно оцениваем, сколько по времени должна занять каждая задача.
3. Ставим таймер на 25 минут и начинаем работать над первой задачей из списка. Не отвлекаясь ни на что другое!
Когда прозвонит таймер, ставим галочку напротив задачи, над которой работали.
4. Отдыхаем 5 минут.
5. Работаем следующие 25 минут (опять по таймеру).
6. Когда задача полностью выполнена, вычеркиваем ее из списка и переходим к следующей.
Кстати, уже после 4-х рабочих периодов делаем более длительный перерыв в 15-20 минут.
Кстати, почему именно 25 минут? – Как выяснилось, это оптимальное время для непрерывной работы – успеваешь сделать довольно приличный кусок задачи и при этом не устаешь!
Напоследок некоторые тонкости техники Помидора:
Ни в коем случае не прерывайтесь во время помидора (помидор – это 25-минутный рабочий интервал). Если пришлось отвлечься, то заводите таймер и делайте помидор заново.
Если задача слишком длинная – более 5 помидоров, то разделите ее на несколько задач.
Если вы выполнили задание, а таймер еще тикает – обязательно проверьте свою работу, подумайте о ней – словом, высидите помидор до конца. Обычно именно в это время в голову приходят гениальные идеи, находятся ляпы и дописываются самые важные вещи.
Во время отдыха лучше не сидеть за столом, а размяться – походить, побегать.
Если все вышенаписанное подробно и красочно объяснить ребенку, то, скорее всего, ему захочется попробовать.
#глазамиребенка #психология@mama_i_ya_plus #полезные_советы@mama_i_ya_plus #школьнику@mama_i_ya_plus
Сегодня речь пойдет о таком нелюбимом занятии как выполнение домашних заданий
Меблик отлично понимает ребят, которым так не хочется делать эти самые задания, но также прекрасно понимает и родителей, которым порой приходится чуть ли не заставлять чадо делать домашнюю работу! Мы хотим поделиться с вами одной техникой, которую, возможно и вам самим захочется испытать, а не только вашим детям
Итак, как же «направить» ребенка на выполнение домашних заданий?
Один из способов – научите ребенка правильно организовывать учебный процесс. Слышали о тайм-менеджменте? Вещь крайне полезная не только для взрослых, но и для детей. На наш взгляд, одно из весьма интересных изобретений в этой области – техника Помидора. Пусть «легкомысленное» название вас не отталкивает. За ним скрывается эффективное средство решения проблемы с уроками.
Придумал технику итальянский студент по имени Франческо Чирилло (Francesco Cirillo), который сам имел проблемы с успеваемостью. Франческо много экспериментировал – и так пробовал материал изучать, и этак. А однажды он заметил, что наилучшие результаты достигаются, когда учебный процесс разбивается на 25-минутные интервалы. Постепенно наблюдение превратилось в настоящую стратегию управления временем.
А название этой техники такое лишь потому, что Франческо использовал таймер в виде помидора. :) И так ему это понравилось, что он назвал помидором не только свое изобретение, но и рабочие промежутки по 25 минут!
Как работает техника Помидора:
1. Составляем список актуальных задач (к примеру, для ребенка он может выглядеть так: два упражнения по русскому, доклад по биологии, доказать теорему по геометрии).
2. Приблизительно оцениваем, сколько по времени должна занять каждая задача.
3. Ставим таймер на 25 минут и начинаем работать над первой задачей из списка. Не отвлекаясь ни на что другое!
Когда прозвонит таймер, ставим галочку напротив задачи, над которой работали.
4. Отдыхаем 5 минут.
5. Работаем следующие 25 минут (опять по таймеру).
6. Когда задача полностью выполнена, вычеркиваем ее из списка и переходим к следующей.
Кстати, уже после 4-х рабочих периодов делаем более длительный перерыв в 15-20 минут.
Кстати, почему именно 25 минут? – Как выяснилось, это оптимальное время для непрерывной работы – успеваешь сделать довольно приличный кусок задачи и при этом не устаешь!
Напоследок некоторые тонкости техники Помидора:
Ни в коем случае не прерывайтесь во время помидора (помидор – это 25-минутный рабочий интервал). Если пришлось отвлечься, то заводите таймер и делайте помидор заново.
Если задача слишком длинная – более 5 помидоров, то разделите ее на несколько задач.
Если вы выполнили задание, а таймер еще тикает – обязательно проверьте свою работу, подумайте о ней – словом, высидите помидор до конца. Обычно именно в это время в голову приходят гениальные идеи, находятся ляпы и дописываются самые важные вещи.
Во время отдыха лучше не сидеть за столом, а размяться – походить, побегать.
Если все вышенаписанное подробно и красочно объяснить ребенку, то, скорее всего, ему захочется попробовать.
#глазамиребенка #психология@mama_i_ya_plus #полезные_советы@mama_i_ya_plus #школьнику@mama_i_ya_plus

Следующая запись: УЧИМСЯ ВЫШИВАТЬ
Лучшие публикации