Здесь выдают
ставки
ставки

Подготовка к творческим занятиям с самыми маленькими (1-3 года)
1. К каждому занятию продумать формат и цвет листа бумаги для рисования или аппликации. Это поможет ребенку лучше решить поставленную задачу. Например, для рисования петуха больше подходит квадратный лист бумаги, а для изображения лисы — вытянутый прямоугольник и т. д.
— если изображается небольшой предмет, то дается лист меньшего размера;
— для рисования карандашами нужна бумага меньшего размера, чем при рисовании красками;
— когда рисуют большой толстой кистью (№14-15), то для изображения сюжета дается бумага больше альбомного листа.
Большую часть рисунков красками и аппликационных работ дети выполняют на цветной бумаге. Белая бумага дается для рисования карандашами, акварельными красками; иногда для рисования гуашью и аппликации, когда требуется белый фон.
Аппликации делаем на плотной, шероховатой бумаге.
2. Подготовьте на 1-2 листа больше, чтобы можно было заменить неудачно начатую работу.
3. Давайте ребенку возможность выбрать цвет листа бумаги, постепенно подводя их к сознательному выбору фона и подборку красок. В результате рисунки становятся красочнее и интереснее.
4. Накануне проверьте и подточите цветные карандаши.
5. Гуашь разведите до густоты жидкой сметаны. Важно, чтобы цвета красок хорошо сочетались и выделялись на листе бумаги. Особенность гуашевых красок состоит в том, что они светлеют после высыхания и рисунки оказываются бледные, невыразительные.
Разлейте краски в небольшие палитры (4-6 цветов). После занятия проверяйте, плотно ли закрыты крышечки, чтобы краска не высохла.
6. Для рисования подготовьте кисти, влажные салфетки (тряпочки), банки для воды. Чтобы кисть доставала до дна, а вода не выплескивалась, лучше наливать неполную банку. В ходе занятия меняйте воду по мере загрязнения.
7. Приучайте малыша убирать свое место после занятия, отдавать маме карандаши, кисть, салфетку и пр.
1. К каждому занятию продумать формат и цвет листа бумаги для рисования или аппликации. Это поможет ребенку лучше решить поставленную задачу. Например, для рисования петуха больше подходит квадратный лист бумаги, а для изображения лисы — вытянутый прямоугольник и т. д.
— если изображается небольшой предмет, то дается лист меньшего размера;
— для рисования карандашами нужна бумага меньшего размера, чем при рисовании красками;
— когда рисуют большой толстой кистью (№14-15), то для изображения сюжета дается бумага больше альбомного листа.
Большую часть рисунков красками и аппликационных работ дети выполняют на цветной бумаге. Белая бумага дается для рисования карандашами, акварельными красками; иногда для рисования гуашью и аппликации, когда требуется белый фон.
Аппликации делаем на плотной, шероховатой бумаге.
2. Подготовьте на 1-2 листа больше, чтобы можно было заменить неудачно начатую работу.
3. Давайте ребенку возможность выбрать цвет листа бумаги, постепенно подводя их к сознательному выбору фона и подборку красок. В результате рисунки становятся красочнее и интереснее.
4. Накануне проверьте и подточите цветные карандаши.
5. Гуашь разведите до густоты жидкой сметаны. Важно, чтобы цвета красок хорошо сочетались и выделялись на листе бумаги. Особенность гуашевых красок состоит в том, что они светлеют после высыхания и рисунки оказываются бледные, невыразительные.
Разлейте краски в небольшие палитры (4-6 цветов). После занятия проверяйте, плотно ли закрыты крышечки, чтобы краска не высохла.
6. Для рисования подготовьте кисти, влажные салфетки (тряпочки), банки для воды. Чтобы кисть доставала до дна, а вода не выплескивалась, лучше наливать неполную банку. В ходе занятия меняйте воду по мере загрязнения.
7. Приучайте малыша убирать свое место после занятия, отдавать маме карандаши, кисть, салфетку и пр.

Следующая запись: Уроки рисования
Лучшие публикации