Здесь выдают
ставки
ставки

Магия цвета или как известные компании грамотно применяют цвета.
Использовать цветовое восприятие человека необходимо, чтобы выделить сильные стороны. Цвета так или иначе вызывают у нас определенные чувства и ощущения.
Фиолетовый
Ассоциируется с роскошью, качеством, декадансом. Этот цвет несколько оторван от реальности и капризен. Сразу вспоминаем Milka и Cadbury.
Синий и голубой
Синий и голубой - открытость, свобода, доверие, релакс. Также логика и общение - Facebook, Vkontakte, Twitter, LinkedIn.
Зеленый
Зеленый - природа, чистота, натуральность, забота об окружающей среде. Пример - Sturbucks.
Желтый
Счастье, веселье, дружелюбие. При естественном освещении это наиболее заметный цвет - IKEA.
Оранжевый
Цвет игривости и комфорта, наслаждения жизнью, яркий и мощный - Blogspot, Одноклассники.
Красный
Сила и страсть, воля к победе, мощь, отвага - Coca-Cola, Virgin Group.
Розовый
Любовь, женственность. Отлично подходит для бренда женского белья и купальников Victoria`s Secret.
Коричневый
Шоколад, земля, безопасность, надежность. UPS использует коричневый, чтобы убедить клиента, что его груз гарантированно доставят по адресу.
Черный
Роскошь, гламур, утонченность, эксклюзив, премиальность. Этот цвет воспринимают всерьез - Chanel, Yves Saint Laurent.
#lessons #design
© Школа Рисования
Использовать цветовое восприятие человека необходимо, чтобы выделить сильные стороны. Цвета так или иначе вызывают у нас определенные чувства и ощущения.
Фиолетовый
Ассоциируется с роскошью, качеством, декадансом. Этот цвет несколько оторван от реальности и капризен. Сразу вспоминаем Milka и Cadbury.
Синий и голубой
Синий и голубой - открытость, свобода, доверие, релакс. Также логика и общение - Facebook, Vkontakte, Twitter, LinkedIn.
Зеленый
Зеленый - природа, чистота, натуральность, забота об окружающей среде. Пример - Sturbucks.
Желтый
Счастье, веселье, дружелюбие. При естественном освещении это наиболее заметный цвет - IKEA.
Оранжевый
Цвет игривости и комфорта, наслаждения жизнью, яркий и мощный - Blogspot, Одноклассники.
Красный
Сила и страсть, воля к победе, мощь, отвага - Coca-Cola, Virgin Group.
Розовый
Любовь, женственность. Отлично подходит для бренда женского белья и купальников Victoria`s Secret.
Коричневый
Шоколад, земля, безопасность, надежность. UPS использует коричневый, чтобы убедить клиента, что его груз гарантированно доставят по адресу.
Черный
Роскошь, гламур, утонченность, эксклюзив, премиальность. Этот цвет воспринимают всерьез - Chanel, Yves Saint Laurent.
#lessons #design
© Школа Рисования

Следующая запись: Скоротечная красота - песочное творчество на пляже
Лучшие публикации