Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Школа рисования
Магия цвета или как известные компании грамотно применяют цвета.
Использовать цветовое восприятие человека необходимо, чтобы выделить сильные стороны. Цвета так или иначе вызывают у нас определенные чувства и ощущения.

Фиолетовый
Ассоциируется с роскошью, качеством, декадансом. Этот цвет несколько оторван от реальности и капризен. Сразу вспоминаем Milka и Cadbury.

Синий и голубой
Синий и голубой - открытость, свобода, доверие, релакс. Также логика и общение - Facebook, Vkontakte, Twitter, LinkedIn.

Зеленый
Зеленый - природа, чистота, натуральность, забота об окружающей среде. Пример - Sturbucks.

Желтый
Счастье, веселье, дружелюбие. При естественном освещении это наиболее заметный цвет - IKEA.

Оранжевый
Цвет игривости и комфорта, наслаждения жизнью, яркий и мощный - Blogspot, Одноклассники.

Красный
Сила и страсть, воля к победе, мощь, отвага - Coca-Cola, Virgin Group.

Розовый
Любовь, женственность. Отлично подходит для бренда женского белья и купальников Victoria`s Secret.

Коричневый
Шоколад, земля, безопасность, надежность. UPS использует коричневый, чтобы убедить клиента, что его груз гарантированно доставят по адресу.

Черный
Роскошь, гламур, утонченность, эксклюзив, премиальность. Этот цвет воспринимают всерьез - Chanel, Yves Saint Laurent.

#lessons #design

© Школа Рисования
Магия цвета или как известные компании грамотно применяют цвета. Использовать цветовое восприятие ...
Рейтинг записи:
5,5 - 4 отзыва
Нравится4
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх