Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Твой потенциал!
Твой потенциал!
В конце нулевых интернет-реклама переживала свой золотой век. Т.к. рынок ещё не достиг своего насыщения, конкуренция была не столь высока, а зарекомендовавшие себя инструменты функционировали.

К 2021-ому году в этой сфере начало появляться своего рода плато: многие ниши заняли крупные организации, клиенты пресытились маркетингом и уже выяснили свои онлайн-предпочтениями, а цена продвижения сильно выросла.

Так есть ли у цифрового маркетинга будущее?

Ответим сразу — есть, но есть пару но. Естественно, нужно отойти от обыденных представлений и принять то, что переиграть и уничтожить допустим Гугл на его поле вряд ли удастся, но есть возможность стать востребованным в своей нише.

В начале изживает себя концепция сайта как придатка бизнеса. В ближайшем будущем сайт — это зеркало бизнеса. Даже поисковые роботы при работе уже сегодня оценивают не столько ключевые слова, сколько сам бизнес, который стоит за ним.

Главная тенденция продвижения любого бизнеса в сети, которая только будет увеличиваться — рост влияния культуры отмены: из-за роста влияния социальных сетей недовольство клиентов может перейти в бойкот компании. Поэтому лояльность её, работа с негативом будет играть всё бльшую роль.

Возрастают и траты на продвижение бизнеса в интернете. Ведь теперь это не дикий лес, а целый мир со своими законами, и без трат в SMM, SMO, таргетинг скорее всего не получится ожидать впечатляющих итогов. Впрочем, при помощи интернета сегодня есть возможность взять и кредит на весь этот «банкет» — тот же СберБизнес позволяет получить решение и деньги на счёт в срок от 3 минут при помощи нескольких кликов в приложении, вне зависимости от того, в будний день это будет, в праздник или в выходной, а дополнительно можно получить ещё и сниженную % ставку при использовании некредитных продуктов.

Можно предположить, что тренд на развитие в сети скорее плохой, но к счастью это не так. Всего лишь на смену простым и отработанным методам приходит новый, весьма комплексный подход. К тому же, улучшение цифровых технологий позволяет всё лучше проанализировать потребителя и сотрудничать с ним более адресно. Заметно усовершенствовались инструменты веб-аналитики, к ним добавилась возможность проведения качественных исследований и даже возможность ведения прямого диалога через популярные соцсети и мессенджеры.

Мир потихоньку меняется и главное — не упустить момент.

А как по вашему, цифровой маркетинг меняется в лучшую сторону?
В конце нулевых интернет-реклама переживала свой золотой век. Т.к. рынок ещё не достиг своего ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх