
Какой бы сильной и революционной не была концепция вашего дела, его жизнь будет зависеть от наработанной клиентской базы, а увеличивающийся поток потребителей может стать главным фактором его увеличения. Таким образом задача поиска тех, кто заинтересован в том, что вы предлагаете, будет логичной на любом этапе вашего развития.
Итак, как же привлечь клиентов?
Все любят информацию!
Конечно, подача продукции должна быть приятной и лаконичной, но клиент всегда должен иметь возможность узнать всю доступную информацию. Как это действует? Может быть 2 сценария: предполагаемый потребитель в поисках нужного ему продукта или услуги рассматривает несколько сценариев и гораздо вероятнее остановится на таком ресурсе, где сможет найти ответы на свои вопросы. Либо же он обнаруживает ваши сайт или страницу в соцсетях в поисковой выдаче, когда только интересуется вопросом, получает итоговый ответ и тут же может связаться с вами.
У нас всегда есть то, что вам нужно
Оправдывать преувеличенные ожидания клиента — это не только хорошо, но и весьма выгодно. Есть рассказ о том, что если попасть на китайский рынок и описать несуществующую продукцию, то продавец с улыбкой скажет вам, что подобный товар уже разобрали, но появится приблизительно через парочку часов, попросит ваш номер телефона и в назначенное время пригласит вас за покупкой. Конечно, это утрированный пример, но стратегию затрачивания чуть больших усилий, чтобы зацепить клиента, применяют и крупные компании. Допустим, транспортный оператор Lyft не отказывает, когда у неё него хватает автомобилей, а нанимает для этого субподрядчиков. Если есть шанс привлечь подобным образом много клиентов ваших товаров или услуг таких целей можно даже взять кредит, благо сделать это можно в пару кликов прямо в приложении СберБизнес с самым минимумом документов, а ответ и деньги на свой счёт вы получите в любой день в срок от трёх минут. Плюсом клиенты Сбера получают сниженную % ставку при использовании некредитных продуктов банка.
Итак, как же привлечь клиентов?
Все любят информацию!
Конечно, подача продукции должна быть приятной и лаконичной, но клиент всегда должен иметь возможность узнать всю доступную информацию. Как это действует? Может быть 2 сценария: предполагаемый потребитель в поисках нужного ему продукта или услуги рассматривает несколько сценариев и гораздо вероятнее остановится на таком ресурсе, где сможет найти ответы на свои вопросы. Либо же он обнаруживает ваши сайт или страницу в соцсетях в поисковой выдаче, когда только интересуется вопросом, получает итоговый ответ и тут же может связаться с вами.
У нас всегда есть то, что вам нужно
Оправдывать преувеличенные ожидания клиента — это не только хорошо, но и весьма выгодно. Есть рассказ о том, что если попасть на китайский рынок и описать несуществующую продукцию, то продавец с улыбкой скажет вам, что подобный товар уже разобрали, но появится приблизительно через парочку часов, попросит ваш номер телефона и в назначенное время пригласит вас за покупкой. Конечно, это утрированный пример, но стратегию затрачивания чуть больших усилий, чтобы зацепить клиента, применяют и крупные компании. Допустим, транспортный оператор Lyft не отказывает, когда у неё него хватает автомобилей, а нанимает для этого субподрядчиков. Если есть шанс привлечь подобным образом много клиентов ваших товаров или услуг таких целей можно даже взять кредит, благо сделать это можно в пару кликов прямо в приложении СберБизнес с самым минимумом документов, а ответ и деньги на свой счёт вы получите в любой день в срок от трёх минут. Плюсом клиенты Сбера получают сниженную % ставку при использовании некредитных продуктов банка.

Следующая запись: аиевремена,таиеииры
Лучшие публикации