"Наше очередное расширение площадей и мощностей (переезд на 12 000 кв.м) совпало с экономической реальностью 2022 года.
Мы уже проходили резкое сжатие спроса в пандемию. Морально были ко всему готовы. К тому же путей к отступлению не было: мы впервые взяли банковский кредит для закупки нового оборудования.
Поэтому, когда рынок начал сжиматься, решили не дожидаться повышения спроса, а стали еще активнее, с тройными усилиями вкладываться в рекламные инструменты: доработали наши сайты с максимальным учетом SEO-оптимизации, больший упор сделали на диверсификацию трафика, создали яркие брендированные проморолики, охватили основные бизнес-центры Москвы и Санкт-Петербурга индор-рекламой, стали больше внимания уделять взаимодействию с блогерами, участию во всевозможных нетворкинг-мероприятиях и так далее.
То есть нашим ответом на резкое сжатие спроса стало еще более активное развитие."
Полную версию интервью читайте по ссылке -
Переходите -
Чтобы ознакомиться с продукцией мебельной компании ZAMM!
Следующая запись: 10фатвсиеви
Лучшие публикации