Здесь выдают
ставки
ставки

На снегосплавных пунктах с начала зимы утилизировали около шести миллионов кубометров снега
В городе круглосуточно работают 56 стационарных и 38 мобильных снегосплавных пунктов.
Около шести миллионов кубометров снега вывезено на столичные снегосплавные пункты и утилизировано с начала зимы, сообщил заместитель Мэра в Правительстве Москвы Петр Бирюков.
"С 20 ноября по 1 февраля в столице выпало 97 сантиметров снега, это более половины годовой нормы, - отметил Петр Бирюков. - На снегосплавные пункты за этот период было вывезено и утилизировано около шести миллионов кубометров снега".
Заместитель Мэра напомнил, что в городе круглосуточно работают 56 стационарных и 38 мобильных снегосплавных пунктов. Принцип их действия основан на использовании тепла сточных вод для плавления снежной массы.
"Снег сбрасывают в приемный бункер, оснащенный сепараторами-дробилками для измельчения, - рассказал Петр Бирюков. - Далее снежная масса попадает в специальные сооружения, куда подается сточная вода из канализационных каналов и коллекторов. Она имеет постоянную температуру не ниже 10 градусов, при контакте с ней снег начинает таять".
Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что весь мусор из снега оседает в песколовках, установленных на всех снегосплавных пунктах.
"Талая вода отводится обратно в канализационный коллектор и уходит в городские очистные сооружения, где проходит полный цикл механической и биологической очистки, - отметил глава комплекса городского хозяйства. - Это позволяет предотвратить попадание загрязненного снега в городские водоемы и положительно влияет на экологическую обстановку".
Сообщать о плохой уборке снега, гололеда и сосулек во дворе нужно в управляющую компанию. Ее телефон можно найти на портале “Дома Москвы”.
Если отклика на жалобу нет, стоит обратиться в управу района или Объединение административно-технических инспекций. В праздничные дни и выходные заявки принимают через электронную приемную, в будни - по телефону: +7 (499) 264-96-81 (с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 15:45).
Оставить заявку на некачественную уборку снега можно в электронной приемной Мосжилинспекции и на портале “Наш город” в теме “Мой двор”. Кроме того, по всем вопросам, связанным с уборкой снега, можно обратиться в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77.
В городе круглосуточно работают 56 стационарных и 38 мобильных снегосплавных пунктов.
Около шести миллионов кубометров снега вывезено на столичные снегосплавные пункты и утилизировано с начала зимы, сообщил заместитель Мэра в Правительстве Москвы Петр Бирюков.
"С 20 ноября по 1 февраля в столице выпало 97 сантиметров снега, это более половины годовой нормы, - отметил Петр Бирюков. - На снегосплавные пункты за этот период было вывезено и утилизировано около шести миллионов кубометров снега".
Заместитель Мэра напомнил, что в городе круглосуточно работают 56 стационарных и 38 мобильных снегосплавных пунктов. Принцип их действия основан на использовании тепла сточных вод для плавления снежной массы.
"Снег сбрасывают в приемный бункер, оснащенный сепараторами-дробилками для измельчения, - рассказал Петр Бирюков. - Далее снежная масса попадает в специальные сооружения, куда подается сточная вода из канализационных каналов и коллекторов. Она имеет постоянную температуру не ниже 10 градусов, при контакте с ней снег начинает таять".
Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что весь мусор из снега оседает в песколовках, установленных на всех снегосплавных пунктах.
"Талая вода отводится обратно в канализационный коллектор и уходит в городские очистные сооружения, где проходит полный цикл механической и биологической очистки, - отметил глава комплекса городского хозяйства. - Это позволяет предотвратить попадание загрязненного снега в городские водоемы и положительно влияет на экологическую обстановку".
Сообщать о плохой уборке снега, гололеда и сосулек во дворе нужно в управляющую компанию. Ее телефон можно найти на портале “Дома Москвы”.
Если отклика на жалобу нет, стоит обратиться в управу района или Объединение административно-технических инспекций. В праздничные дни и выходные заявки принимают через электронную приемную, в будни - по телефону: +7 (499) 264-96-81 (с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 15:45).
Оставить заявку на некачественную уборку снега можно в электронной приемной Мосжилинспекции и на портале “Наш город” в теме “Мой двор”. Кроме того, по всем вопросам, связанным с уборкой снега, можно обратиться в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77.

Следующая запись: Таксист заставил пассажирку заплатить 17 тысяч за поездку по Шереметьево
Лучшие публикации