Ошибки при взаимодействии с клиентом
Клиенты уходят из вашего онлайн-магазина без покупки? Давайте разбираться в возможных причинах.
С вами сложно связаться
Вы должны исходить из того, что пользователи сайта не хотят проделывать дополнительные действия. Если покупатель хочет связаться с вами и задать уточняющий вопрос, то контакты он будет искать в «шапке» и «подвале» сайта. А окошко чата со специалистом он ожидает увидеть в правом нижнем углу.
У вас мало каналов связи
Эта ошибка тесно связана с предыдущим пунктом. В перечне контактов вам следует указать как можно больше разных способов, предоставляющих возможность с вами связаться. Не забывайте: одни предпочитают решать вопросы во время телефонного звонка. Другие общаются исключительно в мессенджерах. Предоставьте клиенту выбор, иначе он уйдет к более продвинутым конкурентам.
Вы злоупотребляете бюрократическим языком
Среднестатистический человек не хочет общаться «по уставу». Безусловно, сотрудники службы поддержки обязаны быть вежливыми. Но в то же время человечными. Пусть клиент чувствует себя так, будто бы он позвонил другу, который с радостью поможет ему решить любую проблему.
Вы не внедряете новые технологии
Следите за трендами рынка и используйте все возможные нововведения. Например, сейчас много внимания уделяется мгновенной оплате, позволяющей снизить количество брошенных корзин. Сократить пользовательский путь помогают сервисы вроде SberPay. При покупках с компьютера, потребитель вводит номер телефона, получает пуш-уведомление и подтверждает оплату в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Ему не понадобится искать карту и вводить ее данные. При покупках с телефона достаточно лишь нажать на специальную кнопку SberPay.
Вы не анализируете обратную связь
Очевидно, что довольные клиенты реже оставляют отзывы и чаще придется разбираться с отработкой негатива. Самое важное — не позволяйте себе считать клиентов глупыми. Если вы часто встречаете один и тот же комментарий, то на проблему следует обратить внимание и сделать так, чтобы пользователи вашего сайта с ней больше не сталкивались.
А вы согласны с утверждением «клиент всегда прав»?
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
Мир науки и техники!
/
Ошибки при взаимодействии с клиентом
Мир науки и техники!
![](https://i08.fotocdn.net/s20/1/public_avatar_ss/0/233/233976.jpg?20150219205541)
Рейтинг записи:
5,0
- 0 отзывов
Многим читателям это понравилось
Интим знакомства Шалегово
Сайт знакомств Шалегово с мужчинами без регистрации
Сайт знакомств Шалегово кому за 30
Сайт знакомств Шалегово бесплатно
Сайт знакомств Шалегово для серьезных отношений и брака
Сайт знакомств онлайн Шалегово для взрослых
Сайт знакомств Шалегово с девушками с номерами телефонов
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 003 042 человека
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Онa вeдь прoсто удoбно встала прoвepить тетрaдкy
Лучшие публикации