Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Мир науки и техники!
Мир науки и техники!
Ошибки при взаимодействии с клиентом

Клиенты уходят из вашего онлайн-магазина без покупки? Давайте разбираться в возможных причинах.

С вами сложно связаться
Вам нужно исходить из того, что пользователи сайта не хотят проделывать дополнительную работу. Если человек хочет связаться с вами и задать какой-нибудь вопрос, то контакты он будет искать в «шапке» и «подвале» сайта. А окошко чата со специалистом он ожидает обнаружить в правом нижнем углу.

У вас мало каналов связи
Эта ошибка тесно связана с предыдущим пунктом. В перечне контактов вам необходимо указать как можно больше разных способов, позволяющих с вами связаться. Помните: одни хотят решать вопросы во время телефонного звонка. Другие разговаривают исключительно в мессенджерах. Предоставьте клиенту выбор, иначе он уйдет к более продвинутым конкурентам.

Вы злоупотребляете бюрократическим языком
Среднестатистический человек не хочет общаться «по уставу». Безусловно, сотрудники службы поддержки должны быть вежливыми. Но в то же время человечными. Пусть клиент чувствует себя так, будто бы он позвонил другу, который с радостью поможет ему решить любую проблему.

Вы не внедряете новые технологии
Следите за трендами рынка и используйте все возможные нововведения. Например, сейчас много внимания уделяется быстрой оплате, предоставляющей возможность снизить количество брошенных корзин. Сократить пользовательский путь помогают сервисы вроде SberPay. При покупках с компьютера, потребитель вводит номер телефона, получает пуш-уведомление и подтверждает оплату в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Ему не понадобится искать карту и вводить ее данные. При покупках с телефона достаточно лишь нажать на специальную кнопку SberPay.

Вы не анализируете обратную связь
Очевидно, что довольные клиенты реже оставляют отзывы и чаще придется работать с отработкой негатива. Самое главное — не позволяйте себе считать клиентов дураками. Если вы часто встречаете один и тот же комментарий, то на проблему следует обратить внимание и сделать так, чтобы покупатели вашего сайта с ней больше не сталкивались.

А вы согласны с утверждением «клиент всегда прав»?
Ошибки при взаимодействии с клиентом.Клиенты уходят из вашего онлайн-магазина без покупки? Давайте ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх