Ошибки при взаимодействии с клиентом
Клиенты уходят из вашего онлайн-магазина без покупки? Давайте разбираться в возможных причинах.
С вами сложно связаться
Вам нужно исходить из того, что пользователи сайта не хотят проделывать дополнительную работу. Если человек хочет связаться с вами и задать какой-нибудь вопрос, то контакты он будет искать в «шапке» и «подвале» сайта. А окошко чата со специалистом он ожидает обнаружить в правом нижнем углу.
У вас мало каналов связи
Эта ошибка тесно связана с предыдущим пунктом. В перечне контактов вам необходимо указать как можно больше разных способов, позволяющих с вами связаться. Помните: одни хотят решать вопросы во время телефонного звонка. Другие разговаривают исключительно в мессенджерах. Предоставьте клиенту выбор, иначе он уйдет к более продвинутым конкурентам.
Вы злоупотребляете бюрократическим языком
Среднестатистический человек не хочет общаться «по уставу». Безусловно, сотрудники службы поддержки должны быть вежливыми. Но в то же время человечными. Пусть клиент чувствует себя так, будто бы он позвонил другу, который с радостью поможет ему решить любую проблему.
Вы не внедряете новые технологии
Следите за трендами рынка и используйте все возможные нововведения. Например, сейчас много внимания уделяется быстрой оплате, предоставляющей возможность снизить количество брошенных корзин. Сократить пользовательский путь помогают сервисы вроде SberPay. При покупках с компьютера, потребитель вводит номер телефона, получает пуш-уведомление и подтверждает оплату в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Ему не понадобится искать карту и вводить ее данные. При покупках с телефона достаточно лишь нажать на специальную кнопку SberPay.
Вы не анализируете обратную связь
Очевидно, что довольные клиенты реже оставляют отзывы и чаще придется работать с отработкой негатива. Самое главное — не позволяйте себе считать клиентов дураками. Если вы часто встречаете один и тот же комментарий, то на проблему следует обратить внимание и сделать так, чтобы покупатели вашего сайта с ней больше не сталкивались.
А вы согласны с утверждением «клиент всегда прав»?
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
Мир науки и техники!
/
Ошибки при взаимодействии с клиентом
Мир науки и техники!
![](https://i08.fotocdn.net/s20/1/public_avatar_ss/0/233/233976.jpg?20150219205541)
Рейтинг записи:
5,0
- 0 отзывов
Многим читателям это понравилось
![Изображение](https://i01.fotocdn.net/s203/3fe2bcd2288afa1f/public_pin_3c/2266947048.jpg)
Посмотреть ещё 9 фотографий
Нечего посмотреть вечером? Подборка из 10-ти фильмов, которые тебе понравятся:
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 997 694 человека
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Bce о науке и тeхнoлoгиях
Лучшие публикации