
7 способов, чтобы завоевать конкурентное преимущество
Эти советы помогут отстроиться от конкурентов и даже стать лучшими в нише
Продумать сопутствующие товары
Вы купите очки там, где к ним тут же предложат защитный чехол, спрей и салфетку – зачем бегать по разным оптикам или сайтам? Носить очки с собой и чистить их все равно понадобится. Подумайте, какие дополнительные товары/услуги вы можете сразу предлагать клиенту или даже отдавать в подарок. Подарок будет еще одним конкурентным преимуществом.
Продумать программу лояльности
Посмотрите, какие скидки, акции и бонусы предлагают конкуренты, и сделайте больше. Например, добавьте накопительную скидку для постоянных клиентов.
Настроить удобную оплату
Это станет еще одним преимуществом, особенно, если в вашей нише многие принимают оплату только наличными или переводами на карту (магазины в инстаграме, маленькие сервисы по ремонту техники). Найдите комфортный способ: платежные ссылки, сервисы с различными способами оплаты, а также за 5 минут можно оформить прием платежей от физлиц в Сбербанке. Вам не придется посещать банк и платить большую комиссию, а клиенты смогут расплачиваться комфортными способами, в т.ч. через популярное приложение СберБанк Онлайн и сеть банкоматов.
Дайте клиенту возможность взять кредит рассрочку.
Придать проекту живое лицо
То есть ваше лицо. Разместите статьи и интервью о себе на сайте, ведите на нем блог или переодически рассказывайте на страничке вашего проекта в соцсети, как вы его создавали, как преодолевали трудности и т.д. Это повысит доверие аудитории.
Сузить нишу
Например, вы предлагаете зоотовары. Можно сконцентрироваться на продаже симпатичных аксессуаров для кошек и собак, потому что в иных зоомагазинах нет их разнообразия.
Выбрать другую ЦА
Оставьте продукт прежним, но найдите аудиторию, которой его ещё не предлагали. К примеру, диетические десерты не для фитоняшек, а мам с малышами: торты с безопасным составом можно смело давать малышу.
Придумать фишку
Добавить ручную работу в изделия, дать потребителю возможность что-то менять в товаре и вносить личные идеи, придумать интересную деталь: например, рисовать портреты клиентов на стаканчиках в кофейне.
А какими способами вы стараетесь отстроиться от клиентов?
Эти советы помогут отстроиться от конкурентов и даже стать лучшими в нише
Продумать сопутствующие товары
Вы купите очки там, где к ним тут же предложат защитный чехол, спрей и салфетку – зачем бегать по разным оптикам или сайтам? Носить очки с собой и чистить их все равно понадобится. Подумайте, какие дополнительные товары/услуги вы можете сразу предлагать клиенту или даже отдавать в подарок. Подарок будет еще одним конкурентным преимуществом.
Продумать программу лояльности
Посмотрите, какие скидки, акции и бонусы предлагают конкуренты, и сделайте больше. Например, добавьте накопительную скидку для постоянных клиентов.
Настроить удобную оплату
Это станет еще одним преимуществом, особенно, если в вашей нише многие принимают оплату только наличными или переводами на карту (магазины в инстаграме, маленькие сервисы по ремонту техники). Найдите комфортный способ: платежные ссылки, сервисы с различными способами оплаты, а также за 5 минут можно оформить прием платежей от физлиц в Сбербанке. Вам не придется посещать банк и платить большую комиссию, а клиенты смогут расплачиваться комфортными способами, в т.ч. через популярное приложение СберБанк Онлайн и сеть банкоматов.
Дайте клиенту возможность взять кредит рассрочку.
Придать проекту живое лицо
То есть ваше лицо. Разместите статьи и интервью о себе на сайте, ведите на нем блог или переодически рассказывайте на страничке вашего проекта в соцсети, как вы его создавали, как преодолевали трудности и т.д. Это повысит доверие аудитории.
Сузить нишу
Например, вы предлагаете зоотовары. Можно сконцентрироваться на продаже симпатичных аксессуаров для кошек и собак, потому что в иных зоомагазинах нет их разнообразия.
Выбрать другую ЦА
Оставьте продукт прежним, но найдите аудиторию, которой его ещё не предлагали. К примеру, диетические десерты не для фитоняшек, а мам с малышами: торты с безопасным составом можно смело давать малышу.
Придумать фишку
Добавить ручную работу в изделия, дать потребителю возможность что-то менять в товаре и вносить личные идеи, придумать интересную деталь: например, рисовать портреты клиентов на стаканчиках в кофейне.
А какими способами вы стараетесь отстроиться от клиентов?

Следующая запись: Чудecный водитeль
Лучшие публикации