Я – продавец услуг: на что обратить внимание
Услуги – необычный товар: их нельзя потрогать, на многие из них не дашь гарантию. Сложно вызвать у клиента доверие к услуге и донести ее ценность. Учтите эти особенности и лайфхаки, чтобы ваш бизнес в сфере услуг стал успешным
Продавать услуги нужно так же, как продкут, только лучше
четко информируйте клиента об услуге: покажите результат, процесс работы, отзывы и кейсы.
Не экономьте на талантливом менеджере по продажам: он должен уметь продавать и обладать всей информацией об услуге, чтобы ответить на любой вопрос клиента.
Превращайте услугу в товар
создайте материальный носитель: для курсов это может быть сертификат, для выставки – симпатичныйк билет
делайте презенты: крем для рук после маникюра, симпатичная рамка для фотографии после фотосессии, скидка при следующем обращении
дайте возможность протестировать услугу бесплатно.
Используйте маленькую хитрость: люди отождествляют предмет с услугой
Например, хорошо отпечатанный страховой полис со стильным дизайном и водяными знаками внушит потенциальному клиенту, что и услуга страхования будет оказана на высшем уровне.
Используйте удобную и безопасную оплату
Перевод на карту – сигнал клиенту, что он связался с несерьезным бизнесом. Можно подключить недорогую услугу приема платежей от физлиц в Сбербанке: потребители будут расплачиваться удобным для них способом, например, через СберБанк Онлайн или банкомат. Для оплаты им нужен будет минимум реквизитов, а вам для подключения – только быстро оформить заявку в мобильном приложении СберБизнес. Договор заключается автоматически.
Обновляйте «ассортимент» так же, как это делают с товарами
придумывайте новые дополнительные услуги: предположим, если у вас ветеринарная клиника, – вызов ветеринара на дом.
в вашей нише появилась новая модная услуга? Скорее включайте ее в свой ассортимент.
Убедите клиента, что он ничего не потеряет
предложите вернуть средства в случае, если услуга не помогла
гарантию там, где это представляется возможным
хорошим приемом могут стать «санкции»: заплатим компенсацию, если не доставим посылку в срок. Это автоматически увеличит доверие клиентов.
Не расслабляйтесь после продажи услуги
покупателю важно то, как вы ее выполните, на какой ноте вы расстанетесь с клиентом и какие бонусы предложите.
Какие тонкости в развитии бизнеса в сфере услуг отмечаете вы?
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
Мир науки и техники!
/
Я – продавец услуг: на что обратить внимание
Мир науки и техники!
![](https://i08.fotocdn.net/s20/1/public_avatar_ss/0/233/233976.jpg?20150219205541)
Рейтинг записи:
5,5
- 1 отзыв
Многим читателям это понравилось
![Изображение](https://i06.fotocdn.net/s204/e6a2267c598b8888/public_pin_3c/2296697951.jpg)
Посмотреть ещё 5 фотографий
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 025 553 человека
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Пaрочкa coвeтoв по тому, кaк yвeличить мoщноcть своeго aвтo
Лучшие публикации