Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Мир науки и техники!
Почему банк – безопасное место для ваших персональных данных

Мы переживаем за защиту данных в банке, потому что от этого зависит сохранность наших денег.

Когда вы сказали номер в салоне красоты, а потом вам позвонила иная компания и предложила массаж, вы не воспринимаете это в штыки. То ли дело ситуация с банком, где вы оставили свои кровные.... Этим объясняется пристальное внимание СМИ и общественности к каждому инциденту со «сливом» данных из какого-либо банка.

Между тем, самое защищенное место для ваших персональных данных – это именно банки, потому что у них имеются необходимые ресурсы и обязанности перед законом. Тщательное хранение данных – залог репутации и прибыльности. Проанализируем 4 основных страха клиентов.

Страх: хакеры взломают систему банка и украдут мои данные.
На самом деле: хакерские атаки действительно насущная проблема для банков, но вместе с тем они позаботились о безопасности. Каждый винтик банковской инфраструктуры защищен по-своему, с использованием разных инструментов: антивирусов, защиты от DDoS атак и т.д. Также банки постоянно модернизируют свою систему защиты, чтобы быть готовыми к новым видам атак.

Страх: банк отправит данные иным организациям или их перехватят мошенники.
На самом деле: банки основательно подходят к выбору партнеров и сотрудничают с компаниями, у которых хорошая репутация и серьезная система защиты. Также информация, которую банки передают партнерским ресурсам, зашифровывается, чтобы избежать перехвата мошенниками.
Тот же Сбер сотрудничает с большим количеством сервисов, популярных у пользователей: Беру, Delivery и другими. При этом, например, если пользователь с помощью Сбер ID входит в экосистему банка или на партнерский ресурс, его персональные и платежные данные передаются по специальным безопасным каналам. Также клиент оставляет за собой выбор, каким партнерам передавать данные, а каким – нет.

Страх: банк передаст мои данные госорганам.
На самом деле: чтобы тот или иной орган получил информацию о клиенте банка, он должен отправить официальный запрос, в котором указаны причина запроса (решение суда, например) и точный объем необходимой информации.

Страх: мои данные могут слить сотрудники банка.
На самом деле: сотрудники имеют маленький доступ к информации. Например, сотрудник владеет только той информацией, которая нужна для решения его основных задач, также он не может попросить информацию о клиенте другого филиала. Скопировать информацию, сделать скриншот или случайно отправить письмо вне внутренней почты банка у сотрудника тоже не получится благодаря системе защиты банка.

Помните о правилах безопасности при обращении с картой, ПИНом, при звонках от «банка»
Почему банк – безопасное место для ваших персональных данных.Мы переживаем за защиту данных в банке, ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх