Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Мир науки и техники!
Мир науки и техники!
Почему посетители уходят из вашего интернет-магазина без покупки? 5 факторов, которые вам нужно исправить

Привести клиентов в ваш онлайн-магазин — это лишь половина работы. Нужно, чтобы они сделали покупку и захотели вернуться снова.

Проверьте, не допускаете ли вы самых распространенных ошибок, которые мешают вашему бизнесу улучшаться:

Цена
Скрытая цена товара отпугивает потребителя по двум причинам. Во-первых, если цена покажется слишком высокой, то клиент все равно уйдет. И не важно сейчас он узнает стоимость товара или после общения с менеджером. Во-вторых, люди ленивы. Многие даже не попытается узнать стоимость, а просто уйдет к конкурентам.

Доставка
Условия доставки должны быть прописаны четко и понятно. При этом важно определить различные способы и, соответственно, стоимость. Многие по привычке рассчитывают на курьерскую доставку. Но, в то же время, сейчас значительно набирает популярность опция самовывоза, позволяющая клиентам не привязываться к одному месту и самостоятельно планировать день.

Контактная информация
Не у всех интернет-магазинов есть физические адреса, но на сайте все равно должны быть максимально точные контактные данные. Также обязательно укажите по какому номеру и в каике часы клиент может получить от менеджера уточняющую информацию. Помните, что одни любят звонить, чтобы решить вопрос быстро, а другие предпочитают общаться в мессенджерах. Предоставьте обе опции.

Простой раздел оплаты
Одна из главных причин пустой корзины — неудобный или непонятный раздел оплаты. Добавьте как можно больше различных методов, чтобы расширить свою аудиторию. И сократите процесс оплаты настолько, насколько это возможно. Так, новый платежный сервис SberPay позволяет значительно сократить клиентский путь. При покупках с компьютера, пользователь вводит номер телефона, получает пуш-уведомление и подтверждает оплату в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Ему больше не нужно искать карту и вводить ее данные.

Возврат к брошенной корзине
Может быть много причин, по которым покупатель бросил корзину и не закончил свою покупку. Но это не важно. Настройте ремаркетинг, чтобы «догнать» клиента. Пусть реклама товаров, которые они просматривали, но не приобрели, преследует их повсюду, мотивируя вернуться к корзине.

Что бы вы добавили в этот список?
Почему посетители уходят из вашего интернет-магазина без покупки? 5 факторов, которые вам нужно ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх