Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Мир науки и техники!
Мир науки и техники!
Почему посетители уходят из вашего интернет-магазина без покупки? 5 факторов, которые вам нужно исправить

Привести клиентов в ваш онлайн-магазин — это лишь половина работы. Нужно, чтобы они совершили покупку и захотели вернуться снова.

Проверьте, не допускаете ли вы самых частых ошибок, которые мешают вашему бизнесу развиваться:

Цена
Скрытая цена товара отпугивает потребителя по двум причинам. Во-первых, если цена покажется слишком большой, то клиент все равно уйдет. И не важно сразу он поймет стоимость товара или после общения с менеджером. Во-вторых, люди ленивы. Большинство даже не попробуют узнать цену, а просто уйдет к конкурентам.

Доставка
Условия перевоза товара должны быть прописаны четко и понятно. При этом важно определить разнообразные способы и, соответственно, стоимость. Многие по привычке рассчитывают на физическую доставку. Но, в то же время, сейчас значительно набирает популярность опция самовывоза, предоставляющая возможность клиентам не привязываться к одному месту и самостоятельно планировать день.

Контактная информация
Не у большинства интернет-магазинов есть физические адреса, но на сайте все равно должны быть максимально полные контактные данные. Также обязательно укажите по какому номеру и в каике часы клиент может получить от менеджера точную информацию. Не забывайте, что одни любят звонить, чтобы решить вопрос быстро, а другие предпочитают общаться в мессенджерах. Предоставьте обе опции.

Простой раздел оплаты
Одна из главных причин оставленной корзины — не комфортный или непонятный раздел оплаты. Добавьте как можно больше разных методов, чтобы увеличить свою аудиторию. И сократите процесс оплаты настолько, насколько это возможно. Так, новый платежный сервис SberPay предоставляет возможность заметно сократить клиентский путь. При покупках с компьютера, пользователь вводит номер телефона, получает пуш-уведомление и подтверждает оплату в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Ему больше не нужно искать карту и вводить ее данные.

Возврат к брошенной корзине
Может быть немало причин, по которым покупатель бросил корзину и не завершил свою покупку. Но это второстепенно. Настройте ремаркетинг, чтобы «догнать» клиента. Пусть реклама товаров, которые они посмотрели, но не купили, преследует их повсюду, мотивируя вернуться к корзине.

Что бы вы добавили в этот список?
Почему посетители уходят из вашего интернет-магазина без покупки? 5 факторов, которые вам нужно ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх