Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Мир науки и техники!
Мир науки и техники!
6 психологических уловок для успешных продаж онлайн

Большая часть покупок онлайн случается импульсивно: увидел — захотел — купил. Именно поэтому так важно использовать психологические уловки, чтобы привлечь внимание предполагаемого клиента, удержать его и привести к заверешенной сделки.

Проверьте, знаете ли вы популярные методы воздействия на клиента онлайн:

Понятная выгода. Это самое главное: вы должны продавать не продукт, а результат. Поэтому в описании товара нужно сообщить не только его технические данные, но и ощутимые плюсы, которые получит ваш потребитель. Поймите какие «боли» может решить товар и продавайте избавление от них.

Эффект толпы. Когда человек увидит, что у товара множество хороших отзывов, он подсознательно начинает доверять мнению других людей, которые уже им воспользовались.

Эффект дефицита. Одна маленькая плашка «Осталось три экземпляра» привлечет человека не откладывать покупку, а сделать ее прямо сейчас. Тот же результат дают акции, ограниченные по времени или количеству продукта. Однако важно, чтобы такие заявления были правдивыми. Иначе человек будет чувствовать себя обманутым и не вернется для повторной покупки покупки.

Кросс-продажи. Это самый легкий способ увеличить средний чек, тот самый раздел «С этим товаром также покупают». Клиент должен заметить его на этапе просмотра или оформления заказа.

Удобная оплата. Чем труднее процесс, тем выше шанс на брошенную корзину. Предложите пользователям разные варианты оплаты и более удобный клиентский путь. И используйте сервисы, упрощающие процесс покупки. Среди них — новый платежный сервис SberPay, который позволяет клиенту быстро и безопасно оплатить онлайн-заказ, получив пуш-уведомление и подтвердив покупку в Сбербанк Онлайн. При этом ему не нужно брать карту и вводить ее данные, а значит шанс незавершенной сделки становится минимальным. При покупке с телефона клиенту нужно выбрать SberPay для оплаты и подтвердить покупку в Сбербанк Онлайн.

Скидка на следующую покупку. При отправлении e-mail со статусом заказа, прикрепите информацию о скидке на дальнейшие покупки. Предложение должно быть ограничено временными рамками. Возможно, в этот период клиент и правда вернется за повторной покупкой. Или передаст скидку знакомым, приведя нового клиента. Или не воспользуется ей, но запомнит о хорошем впечатлении, которое оставил интернет-магазин.

Какой из этих методов воздействия вы считаете наиболее эффективным?
6 психологических уловок для успешных продаж онлайн.Большая часть покупок онлайн случается ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх