Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Мир науки и техники!
Мир науки и техники!
6 психологических уловок для успешных продаж онлайн

Не маленькая часть покупок онлайн случается импульсивно: увидел — захотел — купил. Именно поэтому так важно использовать психологические уловки, чтобы привлечь внимание предполагаемого клиента, удержать его и привести к покупке.

Проверьте, знаете ли вы основные методы воздействия на клиента онлайн:

Понятная выгода. Это основа основ: вы должны продавать не продукт, а результат. Поэтому в описании продукта нужно сообщить не только его технические данные, но и ощутимые преимущества, которые получит ваш клиент. Поймите какие «боли» может решить продукт и продавайте избавление от них.

Эффект толпы. Когда человек обнаружит, что у товара множество хороших отзывов, он подсознательно начинает доверять мнению других людей, которые уже им воспользовались.

Эффект дефицита. Одна маленькая плашка «Осталось 3 экземпляра» замотивирует человека не откладывать покупку, а совершить ее прямо сейчас. Такой же результат дают акции, ограниченные по времени или количеству продукта. Однако важно, чтобы такие заявления были правдивыми. Иначе человек будет чувствовать себя обманутым и не вернется для других покупок покупки.

Кросс-продажи. Это самый простой метод увеличить средний чек, тот самый раздел «С этим товаром также приобретают». Клиент должен увидеть его на этапе просмотра или оформления заказа.

Комфортная оплата. Чем сложнее процесс, тем выше шанс на брошенную корзину. Предложите пользователям разные способы оплаты и более удобный клиентский путь. И используйте сервисы, упрощающие процесс покупки. Среди них — новый платежный сервис SberPay, который позволяет клиенту быстро и безопасно оплатить онлайн-заказ, получив пуш-уведомление и подтвердив покупку в Сбербанк Онлайн. При этом ему не нужно брать карту и вводить ее данные, а значит шанс незавершенной сделки становится меньше. При покупке с телефона клиенту нужно выбрать SberPay для оплаты и подтвердить покупку в Сбербанк Онлайн.

Скидка на следующую покупку. При отправлении e-mail со статусом заказа, прикрепите информацию о скидке на дальнейшие покупки. Предложение должно быть ограничено временными рамками. Возможно, в этот период клиент действительно вернется за повторной покупкой. Или передаст скидку знакомым, приведя нового клиента. Или не воспользуется ей, но запомнит о хорошем впечатлении, которое оставил интернет-магазин.

Какой из этих методов воздействия вы считаете наиболее эффективным?
6 психологических уловок для успешных продаж онлайн.Не маленькая часть покупок онлайн случается ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх