6 психологических уловок для успешных продаж онлайн
Не маленькая часть покупок онлайн случается импульсивно: увидел — захотел — купил. Именно поэтому так важно использовать психологические уловки, чтобы привлечь внимание предполагаемого клиента, удержать его и привести к покупке.
Проверьте, знаете ли вы основные методы воздействия на клиента онлайн:
Понятная выгода. Это основа основ: вы должны продавать не продукт, а результат. Поэтому в описании продукта нужно сообщить не только его технические данные, но и ощутимые преимущества, которые получит ваш клиент. Поймите какие «боли» может решить продукт и продавайте избавление от них.
Эффект толпы. Когда человек обнаружит, что у товара множество хороших отзывов, он подсознательно начинает доверять мнению других людей, которые уже им воспользовались.
Эффект дефицита. Одна маленькая плашка «Осталось 3 экземпляра» замотивирует человека не откладывать покупку, а совершить ее прямо сейчас. Такой же результат дают акции, ограниченные по времени или количеству продукта. Однако важно, чтобы такие заявления были правдивыми. Иначе человек будет чувствовать себя обманутым и не вернется для других покупок покупки.
Кросс-продажи. Это самый простой метод увеличить средний чек, тот самый раздел «С этим товаром также приобретают». Клиент должен увидеть его на этапе просмотра или оформления заказа.
Комфортная оплата. Чем сложнее процесс, тем выше шанс на брошенную корзину. Предложите пользователям разные способы оплаты и более удобный клиентский путь. И используйте сервисы, упрощающие процесс покупки. Среди них — новый платежный сервис SberPay, который позволяет клиенту быстро и безопасно оплатить онлайн-заказ, получив пуш-уведомление и подтвердив покупку в Сбербанк Онлайн. При этом ему не нужно брать карту и вводить ее данные, а значит шанс незавершенной сделки становится меньше. При покупке с телефона клиенту нужно выбрать SberPay для оплаты и подтвердить покупку в Сбербанк Онлайн.
Скидка на следующую покупку. При отправлении e-mail со статусом заказа, прикрепите информацию о скидке на дальнейшие покупки. Предложение должно быть ограничено временными рамками. Возможно, в этот период клиент действительно вернется за повторной покупкой. Или передаст скидку знакомым, приведя нового клиента. Или не воспользуется ей, но запомнит о хорошем впечатлении, которое оставил интернет-магазин.
Какой из этих методов воздействия вы считаете наиболее эффективным?
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
Мир науки и техники!
/
6 психологических уловок для успешных продаж онлайн
Мир науки и техники!
![](https://i08.fotocdn.net/s20/1/public_avatar_ss/0/233/233976.jpg?20150219205541)
Рейтинг записи:
5,0
- 0 отзывов
Многим читателям это понравилось
Сайт знакомств в Касаткине без регистрации бесплатно
Сайт знакомств онлайн в Касаткине для взрослых бесплатно
Сайт знакомств в Касаткине для серьезных отношений и брака бесплатно
Знакомства для интима в Касаткине без регистрации
Сайт знакомств в Касаткине с женщинами кому за 35 без регистрации
Сайт знакомств в Касаткине с мужчинами бесплатно
Сайт знакомств в Касаткине с девушками с номерами телефонов бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 999 982 человека
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Kaкoй cтpaнный лeв, мoгли вы пoдyмaть c пepвoгo взглядa, нo нa caмoм дeлe этo peдкий зoлoтиcтый ...
Лучшие публикации