Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Мир науки и техники!
Мир науки и техники!
SEO продвижение сайта

Завлекать клиентов из интернета можно по-всякому: покупать контекстную рекламу, сотрудничать с блогерами, через таргетинг в соцсетях. Эти методы позволяют сразу же получить первых покупателей, однако работают весьма непродолжительно – только, когда выходит реклама. При этом существует прием, который обеспечит вам систематический приток новых клиентов – это SEO-продвижение сайта.

Search engine optimization – комплексное развитие сайта для поднятия на одну из топовых позиций в поиске. Для чего это требуется? По статистике, трафик при поиске располагается так: 95% посетителей приходится на первую страницу поисковой выдачи,причем 60 % – 80 % из них не переходят по ссылкам дальше 3 строчки. А трафик – это потенциальные клиенты.

SEO-оптимизация состоит из двух ключевых частей – внутренней и внешней. Для успешного продвижения важны обе.

К внутренней оптимизации относится всё, что делает пользование сайтом максимально комфортным и понятным для посетителей: удобство интерфейса, скорость загрузки, мобильная версия, внятная навигация. В частности, число продаж интернет-магазина напрямую зависит от того, насколько покупателю легко сделать заказ и оплатить покупку. При использовании сервиса SberPay от Сбербанка покупателю нет необходимости больше вводить данные своей карты, а покупка оплачивается в несколько кликов. Это значит, что клиент не передумает и не бросит на полпути оформление заказа только от того, что не желает тратить время.
Внешняя оптимизация заключается в том, чтобы на сайт доходило как можно больше ссылок в интернете. Затем ресурс активно проталкивают через тематические блоги и форумы, сайт регистрируют в специальных каталогах, ссылки размещают в различных электронных СМИ.

То есть SEO это очень действенный инструмент, содействующий, в конечном счете, усилить конверсию – отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, переход по рекламной ссылке), к общему количеству посетителей. Чем больше пользователей на сайте и чем проще им там находиться, тем выше конверсия. А это значит, что у бизнеса больше клиентов.
SEO продвижение сайта. Завлекать клиентов из интернета можно по-всякому: покупать контекстную ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!

Следующая запись: вcя cyть

Лучшие публикации
Наверх