
Почему банк – безопасное место для ваших персональных данных
Мы волнуемся за защиту данных в банке, потому что от этого зависит безопасность наших средств.
Когда вы назвали номер в салоне красоты, а потом вам позвонила сторонняя фирма и предложила массаж, вы не воспринимаете это в штыки. То ли дело ситуация с банком, где вы храните свои деньги Этим объясняется пристальное внимание СМИ и общества к каждому происшествию с передачей данных из какого-либо банка.
Между тем, самое защищенное место для ваших личных данных – это как раз банки, потому что у них есть необходимые ресурсы и обязанности перед законом. Тщательное хранение данных – залог репутации и прибыльности. Разберем 4 основных страха клиентов.
Хакерские атаки действительно насущная проблема для банков, но вместе с тем они побеспокоились о безопасности. Каждый элемент банковской инфраструктуры защищен по-своему, с применением различных инструментов: антивирусов, защиты от DDoS атак и т.д. Также банки постоянно улучшают свою систему защиты, чтобы быть готовыми к новым видам угроз.
Персональные данные и данные карты могут узнать сторонние компании – страх оказался актуальным, когда банки начали активно предлагать клиентам партнерские программы и собирать новые виды данных. Например, предложение сдать биометрию здорово обеспокоило клиентов некоторых банков. Биометрия же позволяет с легкостью идентифицировать личность клиента в офисе банка или авторизоваться на его ресурсах. В том же Сбере с помощью Сбер ID можно войти в экосистему банка и на ресурсы его партнеров. Данные хранятся в защищенной системе, а сервисы получают их в закодированном виде виде. Клиент оставляет за собой выбор, кому передавать данные, а каким – нет.
Банк передает данные госорганам. Чтобы тот или иной орган получил данные о клиенте банка, он должен отправить официальный запрос, в котором указаны основания запроса (решение суда, например) и объем требуемой информации.
Слив от сотрудников. Сотрудники имеют ограниченный доступ к данным. Например, сотрудник пользуется только той информацией, которая необходима для решения его рабочих обязанностей, также он не может запросить информацию о клиенте другого филиала. Скопировать информацию, сделать скриншот или случайно отправить письмо вне внутренней почты банка сотрудник тоже не сможет благодаря системе защиты банка.
Помните о правилах безопасности при обращении с картой, ПИНом, при звонках от «банка»
Мы волнуемся за защиту данных в банке, потому что от этого зависит безопасность наших средств.
Когда вы назвали номер в салоне красоты, а потом вам позвонила сторонняя фирма и предложила массаж, вы не воспринимаете это в штыки. То ли дело ситуация с банком, где вы храните свои деньги Этим объясняется пристальное внимание СМИ и общества к каждому происшествию с передачей данных из какого-либо банка.
Между тем, самое защищенное место для ваших личных данных – это как раз банки, потому что у них есть необходимые ресурсы и обязанности перед законом. Тщательное хранение данных – залог репутации и прибыльности. Разберем 4 основных страха клиентов.
Хакерские атаки действительно насущная проблема для банков, но вместе с тем они побеспокоились о безопасности. Каждый элемент банковской инфраструктуры защищен по-своему, с применением различных инструментов: антивирусов, защиты от DDoS атак и т.д. Также банки постоянно улучшают свою систему защиты, чтобы быть готовыми к новым видам угроз.
Персональные данные и данные карты могут узнать сторонние компании – страх оказался актуальным, когда банки начали активно предлагать клиентам партнерские программы и собирать новые виды данных. Например, предложение сдать биометрию здорово обеспокоило клиентов некоторых банков. Биометрия же позволяет с легкостью идентифицировать личность клиента в офисе банка или авторизоваться на его ресурсах. В том же Сбере с помощью Сбер ID можно войти в экосистему банка и на ресурсы его партнеров. Данные хранятся в защищенной системе, а сервисы получают их в закодированном виде виде. Клиент оставляет за собой выбор, кому передавать данные, а каким – нет.
Банк передает данные госорганам. Чтобы тот или иной орган получил данные о клиенте банка, он должен отправить официальный запрос, в котором указаны основания запроса (решение суда, например) и объем требуемой информации.
Слив от сотрудников. Сотрудники имеют ограниченный доступ к данным. Например, сотрудник пользуется только той информацией, которая необходима для решения его рабочих обязанностей, также он не может запросить информацию о клиенте другого филиала. Скопировать информацию, сделать скриншот или случайно отправить письмо вне внутренней почты банка сотрудник тоже не сможет благодаря системе защиты банка.
Помните о правилах безопасности при обращении с картой, ПИНом, при звонках от «банка»

Следующая запись: У дeвoчки нe былo дeнeг нa oбyвь для yчacтия в copeвнoвaнияx, пoэтoмy oнa cдeлaлa eё caмa и зaнялa пepвoe мecтo
Лучшие публикации