
Потребительские барьеры при заказе в Интернет-магазине: как их обойти
Заказы в Интернете – это быстро и просто, но есть такие клиенты которые все также не доверяют онлайн-шопингу или покупают определенную категорию товаров только офлайн. Работаем со страхами
Придет не то, что заказал, или товар плохого качества
Отзывы – ваш главный помощник. Предоставьте покупателям возможность писать отзывы под товаром, поощряйте потребителей за отзывы (например, скидками), публикуйте отзывы в своих соц. сетях. Если пришел негативный отзыв, не удаляйте его, а дайте развернутый ответ и обработайте негатив.
Создавайте хорошее фото и видео товара с разных ракурсов. Пусть клиент видит детали.
Производитель товара неизвестен.
Разместите на странице информацию о производителе, его контакты, добавьте сертификаты качества.
Деньги уйдут в неизвестном направлении.
Проще говоря, покупатель переживает нарваться на мошенника. Используйте платежные сервисы, которые комфортны для клиентов и которым они доверяют. Простой пример – SberPay: Сбербанком Онлайн пользуется около 56 миллионов покупателей. Сервис гарантирует клиенту прозрачность операции: в приложении потребитель видит, кому перечисляет средства. Также клиент сможет совершить покупку, даже забыв реквизиты карты.
Трудно вернуть товар или отдать на гарантийный ремонт.
Подробно опишите условия и процесс возврата купленного на сайте. Не всегда продавец обязан предоставлять гарантийный ремонт - это задача создателя. Опишите и этот момент.
Нельзя примерить товар, особенно обувь.
Предоставляйте таблицу размеров с четкими показателями: длина стельки – N см.
Организуйте примерочные в месте выдачи и гарантируйте простой возврат или обмен в случае, если размер не подойдет.
Товар не переживет транспортировку.
Гарантируйте клиенту, что он может вернуть деньги или обменять товар.
С какими потребительскими барьерами приходилось сталкиваться вам?
Заказы в Интернете – это быстро и просто, но есть такие клиенты которые все также не доверяют онлайн-шопингу или покупают определенную категорию товаров только офлайн. Работаем со страхами
Придет не то, что заказал, или товар плохого качества
Отзывы – ваш главный помощник. Предоставьте покупателям возможность писать отзывы под товаром, поощряйте потребителей за отзывы (например, скидками), публикуйте отзывы в своих соц. сетях. Если пришел негативный отзыв, не удаляйте его, а дайте развернутый ответ и обработайте негатив.
Создавайте хорошее фото и видео товара с разных ракурсов. Пусть клиент видит детали.
Производитель товара неизвестен.
Разместите на странице информацию о производителе, его контакты, добавьте сертификаты качества.
Деньги уйдут в неизвестном направлении.
Проще говоря, покупатель переживает нарваться на мошенника. Используйте платежные сервисы, которые комфортны для клиентов и которым они доверяют. Простой пример – SberPay: Сбербанком Онлайн пользуется около 56 миллионов покупателей. Сервис гарантирует клиенту прозрачность операции: в приложении потребитель видит, кому перечисляет средства. Также клиент сможет совершить покупку, даже забыв реквизиты карты.
Трудно вернуть товар или отдать на гарантийный ремонт.
Подробно опишите условия и процесс возврата купленного на сайте. Не всегда продавец обязан предоставлять гарантийный ремонт - это задача создателя. Опишите и этот момент.
Нельзя примерить товар, особенно обувь.
Предоставляйте таблицу размеров с четкими показателями: длина стельки – N см.
Организуйте примерочные в месте выдачи и гарантируйте простой возврат или обмен в случае, если размер не подойдет.
Товар не переживет транспортировку.
Гарантируйте клиенту, что он может вернуть деньги или обменять товар.
С какими потребительскими барьерами приходилось сталкиваться вам?

Следующая запись: BAЗ-2113 c двигaтeлeм 3S-GTE oт Toyota
Лучшие публикации