Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Мир науки и техники!
Мир науки и техники!
Стратегия голубого океана – как придумать идею для бизнеса, о котором мечтают все

Широко известно, что оптимальные условия для бизнеса – это высокая выручка и отсутствующая конкуренция. Увы, в реальной жизни подобное считается нереальным, но, чтобы приблизиться к этому была разработана так называемая стратегия голубого океана.

Голубой океан – это ещё неосвоенное пространство, где легко построить бизнес при наименьших усилиях, достаточно лишь попасть туда раньше других. Его контрастностью является красный океан – высококонкурентная среда, в которой нужно очень постараться, чтобы оставаться на плаву.

Авторы этой концепции отметили 6 правил, которые могут помочь вам попасть в волну, которая принесёт вас в голубой океан.

Выходить за рамки шаблонов

На всё, чем бы вы ни желали заниматься, важно бросить предельно широкий взгляд. Чтобы придумать интересную идею можно поиграть в ассоциации или наоборот, составить список максимально далёких понятий – всё, только бы избежать шаблонов.

Причём постичь науку преодолевать шаблоны можно с самого начала – в то время, как остальные потенциальные бизнесмены регистрируют свой бизнес классическим способом, через налоговую или МФЦ, вы можете обогнать их на старте, сделав то же самое онлайн. Такую достижимость даёт проект Сбербанка Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счета, позволяющий открыть свое дело, сэкономив при этом около 6000 тыс. на оплате госпошлины. Аналогично можно открыть и расчетный счет, который будет бескорыстным подарком к регистрации.

Иметь в голове чёткий образ покупателя

Часто бизнесмены ассоциируют потребителя своих товаров или услуг исключительно с собой. Иные идут в этом вопросе по проторенной старшими конкурентами дорожке и проигрывают им на рынке в силу малого опыта. А ведь ваш реальный покупатель может даже не предполагать, как изменится его жизнь благодаря вашему предложению! Главное, придумайте, кто это может быть.

Мыслить шире компромисса

Как говорилось в объявлении из бородатого анекдота: “Быстро, дёшево, качественно. Выберите два пункта”. А почему, в общем-то, нужно выбирать? Ведь цена и качество – далеко не единственные, пусть и самые популярные, характеристики. Основатель популярной мировой сети кофеен добавил к стандартной формуле сервис и получил крупнейшую в мире сеть заведений такого типа.

Повышать эффективность товаров

Занимаетесь чем-то заурядным? Почему бы не придумать ему второе, неожиданное назначение? Или вовсе параллельно заняться чем-то смежным, но менее очевидным? Оставьте время и пространство для размышлений.

Добавить эмоций

Не секрет, что имиджевый товар составляет отдельную нишу от чисто функционального. Почему бы не воспользоваться этим? Те же Iphone и Swatch – это не просто телефон и часы – это принципиально новые товары, имеющие свой отдельный круг лояльных потребителей.

Предвосхищать будущее

Занять нишу того, чего ещё нет. Сказать-то легко, но вот как придумать это “что-то”? Многие изобретатели черпали вдохновение из научной фантастики или популярной культуры с вымышленными предметами. Но фантасты сами по себе не реализуют фантазии, а вот у вас есть уникальный шанс.

А вы видели примеры голубых океанов?
Стратегия голубого океана – как придумать идею для бизнеса, о котором мечтают все.Широко известно, ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх