
7 работающих способов прокачать Интернет-магазин
Эти легкие и действенные способы помогут сделать ваш Интернет-магазин конкурентоспособным и привлекательным для покупателей
Потребители испытывают недоверие к Интернет-магазинам, потому что не имеют возможности своими глазами посмотреть товар и потрогать его руками. Прилагайте фотографии в высоком разрешении, с разных ракурсов. Показывайте детали, например, швы. Добавляйте и видео.
Повысить доверие можно и через письмо-обращение от владельца магазина. Разместите его в дополнительной вкладке, добавьте рубрику «Блог», где будете лично повествовать о новостях, настройте рассылку.
Включите в ассортимент товары импульсивного спроса, чтобы подогреть клиента к покупкам в магазине.
Сделайте комфортными интерфейс, процесс оформления заказа и оплату: если клиент забыл номер карты, не нашел удобного для него метода оплаты или нужную кнопку, он покинет магазин. Например, многие покупатели в России пользуются Сбербанк Онлайн, так подключите оплату с помощью SberPay: человеку не придется вводить номер карты и СМС-код. Если продажа происходит через менеджера, то с помощью сервиса SberPay он сможет прислать клиенту пуш-уведомление для оплаты покупки в Сбербанк Онлайн.
Установите поиск по сайту так, чтобы пользователи при отсутствии нужного товара видел его аналоги.
Динамический ремаркетинг – возможность вернуть человека в ваш Интернет-магазин, т.е. сделать его постоянным покупателем. Можно воспользоваться сервисом Google Аналитика: вы будете показывать рекламу, которая основана на данных о том, какие страницы вашего интернет-магазина недавно просматривал потребитель, какие покупки и поисковые запросы он делал.
Дарите подарки: например, дополнительные яркие шнурки при заказе кроссовок.
Чем дополните список?
Эти легкие и действенные способы помогут сделать ваш Интернет-магазин конкурентоспособным и привлекательным для покупателей
Потребители испытывают недоверие к Интернет-магазинам, потому что не имеют возможности своими глазами посмотреть товар и потрогать его руками. Прилагайте фотографии в высоком разрешении, с разных ракурсов. Показывайте детали, например, швы. Добавляйте и видео.
Повысить доверие можно и через письмо-обращение от владельца магазина. Разместите его в дополнительной вкладке, добавьте рубрику «Блог», где будете лично повествовать о новостях, настройте рассылку.
Включите в ассортимент товары импульсивного спроса, чтобы подогреть клиента к покупкам в магазине.
Сделайте комфортными интерфейс, процесс оформления заказа и оплату: если клиент забыл номер карты, не нашел удобного для него метода оплаты или нужную кнопку, он покинет магазин. Например, многие покупатели в России пользуются Сбербанк Онлайн, так подключите оплату с помощью SberPay: человеку не придется вводить номер карты и СМС-код. Если продажа происходит через менеджера, то с помощью сервиса SberPay он сможет прислать клиенту пуш-уведомление для оплаты покупки в Сбербанк Онлайн.
Установите поиск по сайту так, чтобы пользователи при отсутствии нужного товара видел его аналоги.
Динамический ремаркетинг – возможность вернуть человека в ваш Интернет-магазин, т.е. сделать его постоянным покупателем. Можно воспользоваться сервисом Google Аналитика: вы будете показывать рекламу, которая основана на данных о том, какие страницы вашего интернет-магазина недавно просматривал потребитель, какие покупки и поисковые запросы он делал.
Дарите подарки: например, дополнительные яркие шнурки при заказе кроссовок.
Чем дополните список?

Следующая запись: A зaчeм мyжик co змeeй жил
Лучшие публикации